Мы решили, пора браться за дело! Я не позволю какому-то существу разбить жизнь как её разбили мне. А если быть точнее, то сожрать.
Я - и что, мы пойдём к клоуну с пустыми руками?
Билл - т-ты права, нуж-жно вооружиться.
Я - у моего отца есть хранилище оружия на втором этаже. Но есть одно но.
Бэн - какое?
Я - у моего дома куча копов и они нас не впустят это точно.
Стэн - это верно.
Мы немного подумали над этим, и Майк выкрикнул первым.
Майк - ребят, кажется у меня есть план!
Все - какой?
Майк - вобщем, Риччи, Стэн и Эдди пойдут отвлекать несколько стоящих около дома копов сразу. Примерно 2-3 человека.
Эдди - а почему именно мы? А если у нас не получится?
Стэн - согласен.
Майк - Эдди, как ты полезешь со сломанной рукой на крышу?
Эдди - а почему со Стэном и Риччи?
Риччи - верно, от него несёт месячными его мамашки.
Эдди ударил локтём в бок Риччи.
Риччи - ауч, прямо гипсом!
Эдди - язык держи за зубами потому что!
Бев - уймитесь! – Риччи и Эдди в ту же секунду угоморились. – продолжай, Майк.
Майк- Так вот, а вы тем временем..
- вы, это кто? – перебил его Ник.
Майк - вы – это Билл, ты и Нэнси. Вы пойдёте на задний двор и подсадите Нэнс, чтоб она залезла через крышу веранды на второй этаж и взяла оружия. А я и Бэн будем на шухере.
Бев - а я что буду делать?
Майк - по словам Нэнси и Риччи, копов очень много и ты выбежишь из леса со словами, мол ты кого-то там видела, чтобы тех, кто на заднем дворе увести от туда. Иными словами отвлечь.
Бев - хорошо, я поняла.
Я - идеальный план, но всё-таки НО по прежнему осталось. Те копы, что в доме будут, как я мимо них незаметно проберусь?
Майк - а вот над этим я не подумал.
Стэн - может, вместо меня отвлекать копов пойдёт Бэн, а я в то время кину камень в окно на первом этаже?
Майк - точно! И когда они услышат звуки внизу, то сбегутся на звук, а Нэнс быстренько возьмёт что нужно!
Я - Стэн, да ты голова!
Билл - п-поехали, ребят!
Все сели на велосипеды, кроме меня. У меня его по-прежнему не было с собой.
Билл - Нэнс, м-может я тебя пов-везу?
Я - да, конечно.
Я села к Биллу и мы поехали.
Вот мы уже на месте преступления. Мы сели за кусты на против моего дома.Майк - так, всё выполняем как по плану. Миссия не должна провалиться. По местам!
Мы с Биллом и Ником оббежали территорию, чтобы нас не увидели.
Когда мы пробрались на мой задний двор, там уже никого не оказалось. Значит Бев всё-таки смогла их отвлечь. Сначала мы спрятались за сараем, который был у меня во дворе. Стэн как по плану разбил окно и убежал. Копы со второго и с первого этажей собрались именно там, от куда и доносился звук, то есть совершенно на другом конце дома. Мы незаметно прошмыгнули, меня подсадили и я залезла в свою комнату. Открыв дверь, я зашла в оружейную комнату. Видимо, копы ещё не конфисковали всё оружие, но половины всё-таки уже не было. Как только я зашла, то сразу взяла нож и пистолет с 15 пулями. Назад я таким же путём вернулась, только уже без помощи мальчиков.План Майка сработал! Мы обратно оббежали территорию и встретились снова за теми кустами.
Я - фуух, Вот это да!
К нам подбежали Риччи, Стэн, Бэн, Эдди и Беверли.
Риччи - я так красиво ещё никогда не запутывал копов.
Бев - а я никогда так красиво никогда не врала. До сегодняшнего момента)
Билл - Оружие у нас. А теп-перь, пора на Нейболт-стрит.
________________________/
Мне бы столько приключений на задницу поискать🤩
ВЫ ЧИТАЕТЕ
оно - вот это зло!
FanfictionНачало: 20.02.21 Конец: 2.03.21 Нэнси обычная девочка, которая имеет друзей и живёт в небольшом городке Дерри, но с недавних пор тут начали происходить жуткие и кровавые вещи. Именно с этих пор меняется её жизнь. Приятного чтения <3