Труп ЕРа потихоньку рассыпался, лёгкий ветерок сдувал пылинки с его тела. СССР смотрел на ЕдиноРосса с жалостью, хоть он и ненавидел его всех душой, ему было жалко партию его дочери. Или... Уже не его..? В голове всплывали мысли о том как он проводил с ней время. Как учил выживать в лесу, стрелять, драться, готовить. Как он заглядывался в голубые кукольные глазки и говорил что никогда не бросит. И как она в ответ говорила что будет верна ее отцу и будет предана вечно. Совет сдержал своё слово, а росс... НЕТ.
Тут труп шевельнулся (magic 🤘😎). Белоруссиь взглянула на труп. В надежде что тот ещё жив она слегка приподняла его. Легонько потрогав лицо ЕРа глаза начали слизиться. Она попыталась нащупать пульс, но все безуспешно (а нет. He magic 🤔). Сзади подошла Литва. Она плакала. Пытаясь взять себя в руки она тихо что то шептала. Похоже на колыбельную. Совок слышал эти тихие звуки. В голове всплыли воспоминания как он успокаивал детей этой песней. Особенно россию. Перед ними встал Казахстан.-папа — послышался тихий шёпот Казахстана.
Все резко повернулись и смотрели в сторону казаха. Весь пыльный и грязный он держал в руках ушанку. Ушанку которая пренадлежала "предательнице". В голове появились воспоминания о том разговоре.
- Я никогда тебя не предам... — шепнул Казахстан. — обещала она. Чтож. Она не сдержала обещание. — проговорил он чуть громче.
Рванная ушанка испачканная в крови выпала из рук Казахстана. Труп рассыпался все сильнее и быстрее. Молчание. Тишина. Слышну только гул ветра, не редкие всхлипы и дождь. 5 минут длилась эта тишина и вдруг её прервал голос маленькой литвы.
-папотька, я никогда никогда тебя не блосу. Обесяю.
-мм... Помолчи, пожалуйста. — сказал СССР и скинул с себя ушанку.
-я никогда так не поступлю. Я... — литва сделала секундную паузу и громко сказала — Я НЕ КАК ЛОССИЯ! Я НИКОГДА ТАК НЕ ПОСТУПЛЮ! Я БУДУ ВСЕГДА С ТОБОЙ! ЛЯДОМ!
- Ч-что...? — эти слова шокировали союза. — ты хоть что-то знаешь о ней!?
Совок встал в полный рост и посмотрел на маленькую Литву. Он уже хотел было поднять руку на малышку как его кто то схватил. Обернувшись перед ним стоял Украина. Он вырвал руку и дал смачную посчёчену на пол лица Укропу.
-отец! Не опускайся до уровня 3 рейха! Не будь как он! Ты ведь не такой! — прокричал укроп.
Союз опустил руку. Испуганная Литва обняла Казахстана. Простояв под дождем и понаблюдав в тишине за тем как рассыпался ЕдиноРосс, они взяли ушанку росси и собрались уходить. Совок вытащил на вид безжизненый венок из вялых ромашек. Посмотрев на него, совет кинул куда подальше венок с ненавистью и несчастьем. Союз начал думать....
-"ненавижу предателей, отныне это настоящая...".
♡⃕ ♡⃕ ♡⃕ ♡⃕ ♡⃕ ♡⃕ ♡⃕ ♡⃕ ♡⃕ ♡⃕ ♡⃕ ♡⃕ ♡⃕ ♡⃕ ♡⃕ ♡
ՈҏựᏰℯτ࿌۞
Сегодня глава маленькая, но через пару часов выйдет новая глава. Да. Вам не показалось. У меня появилось вдохновение и сегодня в качестве подарка я выложу 2 главы сразу.Слов всего: 473
Всем спасибо 🥰
И пока 👋😔
До вечера 🌺🌺🌺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹。✩✤Обречённый Ангел ✤✩。🥀
FanfictionДрузья предают, родные уходят, знакомые издеваются. Ты уже не чувствуешь эмоции. Ты сделал для себя вывод. Что либо ты захватишь мир и сделаешь его лучше, либо ты погибнешь, а мир станет хуже прежнего. Но не смотря на это... Россия совсем не замечае...