Глава 3

0 0 0
                                    

Шин Чихо наконец смог получить первый отчёт по произошедшему на бета-тесте игры, и теперь нёсся со всех ног в кабинет директора. И никто его за это не осуждал. Программа не реагировала ни на какие попытки проникнуть извне вот уже два часа, с лучших айтишников индустрии развлечений и не только уже семь потов сошло, но результат продолжал оставаться нулевым.

Два часа несколько этажей глaвного офиса разработчиков игры гудели, как потревоженный улей.

Стеклянная дверь с золотой именной табличкой директора Макса Далласа сейчас была распахнута настежь. Сам же мужчина средних лет в дорогом костюме нервно курил в окно, то и дело заходясь сухим кашлем.

Чихо вошёл без стука.

– Ну? Что там? – Макс раздавил сигарету в пепельнице и надел очки.

– Ничего конкретного. Известно только, что Мать работала без ошибок. Игроки с самыми низкими показателями психологической устойчивости были выведены первыми. Ни один бета-тестер не пострадал. Состояние других также не вызывает опасений.

– Хм... на обычный сбой не похоже...

– Шанс, что игра выйдет в автономный режим при обычном сбое близок к нулю.

– Но ведь не нулевой же, – Даллас назидательно поднял указательный палец. – Что говорят программисты?

Кореец не ответил. Ответ у него был, но он сомневался, что такие слова не вызовут бурю в стакане.

– Ну?.. Я жду.

Макс пытался сохранить внешнее спокойствие и не повышать голоса, но перспективы полнейшего краха и потери десятков миллионов так и маячили у него перед глазами. Оставаться спокойным в такой ситуации было выше человеческих сил. Особенно, если этот человек – бизнесмен.

– Они говорят, что это больше похоже на независимое решение Лорда.

– Искусственного интеллекта? Он настолько приближен к реальному?

– Пока программисты ничего не хотят комментировать, но судя по их ругательствам, очень возможно...

Макс молча достал сигарету.

– Врачи вам запретили курить.

– К чёрту врачей! – наконец не сдержался он.

Чихо лишь глубоко вздохнул.

Алек Владислав и Диана Борисенкова:  Убежище онлайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя