Октябрь. Прекрасное время для хандры, слез, грусти и негодования.
Обычая, даже слишком скучная жизнь, в которой единственное развлечение – работа.
Так я могу описать будни Валерии.Молодая девушка 19-ти лет, с тяжёлым(как и у половины русских подростков) прошлым, уже в который раз собиралась на ненавистную ей работу.
Проснулась утром, оделась, отработала смену, и домой.
Так и продолжалось долгое время.Очередной рабочий день.
Девушка собиралась на работу уже машинально.
Ванна-одежда-завтрак-такси и наконец рабочая смена.
В этот день, работы было куда больше, а значит и уровень усталости был куда выше.
–Ну и денёк сегодня..и как только управляющему стукнуло затеять сегодня ревизию?!
А ты что на это скажешь, Лер?– Это была одна из работниц того же магазина, хорошая девочка, но иногда слишком наивная.–День и правда тяжёлый, но если ты будешь меньше жаловаться, и больше работать, то закончим мы куда быстрее.– Честно говоря, Лера не была особо злой, но усталость дала свои плоды, и её речь прозвучала даже грубо, а не просто огорчённо.
–Ладно-Ладно, чего ты..сейчас пойду и сделаю все.– Дарья, так звали вторую девушку, не обиделась ничуть, ведь знала что такое состояние часто бывает у девушки.
Спустя несколько напряженный часов работы, девушки наконец выдохнули, почти в унисон сказав:
«Закончили.»
Хозяин магазина быстро проверил их, как оказалось, хорошо выполненную работу, и отправил дам по домам.–Завтра и послезавтра у вас выходной, вы хорошо потрудились.–Единственное что сказал хозяин перед своим уходом. И девушки тоже разошлись.
Была уже ночь, как Лера вошла в квартиру, обессилено падая в такую мягкую кровать, и даже не найдя в себе силы сменить одежду, начала шариться по соц.сетям.
Так прошло ещё часа два, пока в какой-то момент, в инстаграме девушки ей не пришло сообщение.
Сообщение – которое и стало началом белой полосы, но не только в её жизни..)«+1 новое сообщение. Отправитель: cirochekk»
– Эта девушка..– У нашей Леры был шок,– Девушка из тик тока?!– не сдержавшись, этот вопрос получился слишком громким, хотя оно и понятно.Открыв, и начиная читать это сообщение, у Леры чуть мурашки не пошли.
В сообщении, неизвестная нам, но хорошо известная Лере,девушка, рассказывала как же ей хреново, казалось, что она писала все о чем думала, все – что её тревожило. Так и было.
Пускай они даже не были знакомы, но ясно было одно.. ей нужна помощь.И Лера, сама не ожидая того, дала ей эту помощь.
Выслушав, она как никто постаралась поддержать девушку, как позже выяснилось, её звали Анастасия.«Анастасия..почему же ты именно мне душу излила...»
Единственный вопрос, который всю ночь мучал нашу Валерию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинною в вечность
Teen FictionЖизненная река у всех одинакова. Рутина становится надоедливой, а сюрпризы уже расценивают как что-то отрицательное. Одно сообщение, и все резко изменится, я обещаю.