«Каток» // Винкс и Беатрикс

361 8 0
                                    


Перед началом прочтения хочу пригласить вас в свой телеграм-канал, где вы можете найти эксклюзивные зарисовки, которые не публикуются больше нигде, кроме тг, спойлеры к будущим работам, посты с обсуждениями самых разных тем, мемы о писательстве, бинго, интерактивы, а также просто подборки эдитов с красивыми мужчинами. Присоединиться можно по ссылке:

https://t.me/dreamsaboutall


[ Sydney Sprague — quitter ]


ㅤ ㅤ — Держи меня! Держи меня! Держ- — голос резко прерывается из-за падения, которого ты всеми силами старалась избежать всё это время. Недовольно супишься, потирая ушибленное место. — Я же просила держать меня, Би! — девушка виновато подаёт руку, помогая встать и отряхнуться от снега, однако уверенность в голосе никуда не пропадает.

ㅤ ㅤ — Я и пыталась тебя удержать, но в твоём случае тебя сначала нужно было словить. А это уже другое, — она заботливо поправляет съехавшую шапку на твоей голове, но ты лишь грустно вздыхаешь.

ㅤ ㅤ — Каток, лёд и эти лезвия вместо обуви — просто мрак, — спустя сорок минут катания около бортика ты делаешь заключительный вывод о вашей совместной вылазке.

ㅤ ㅤ — Мы у тебя три раза спросили: едем или нет? Ты с твёрдой уверенностью ответила, что едем, — Стелла элегантно подъезжает и тормозит около вас, ей-то чтобы удержать равновесие на коньках никакие бортики не нужны были.

ㅤ ㅤ — А потом ещё дважды, когда стояли в очереди, — добавила Блум, по-доброму улыбнувшись. Словив её взгляд на себе, ты лишь закатила глаза, словно факт того, что тебя нужно было отговорить — это сама собой разумеющаяся вещь.

ㅤ ㅤ — Ты ведь за всё время от бортика дальше, чем на полтора метра и то под ручку с кем-то из нас не отъехала, столько всего упускаешь, — Муза красиво раскрутилась, показывая тебе всю прелесть катания на коньках, но всё удовольствие от процесса отражалось в её глазах. Девушка искренне улыбалась и была рада, что вы наконец своей большой девчачьей компанией хоть куда-то договорились и выбрались. А договариваться у вас всегда выходило плохо.

ㅤ ㅤ — У нас ещё двадцать минут есть, может, покажем |Т.И.| самое весёлое за пределами бортика? — девушки заговорщески переглянулись, улыбаясь друг другу.

Where is my love? | Сборник имейджиновМесто, где живут истории. Откройте их для себя