«Любовный треугольник» // Скай и Ривен

573 13 6
                                    


Перед началом прочтения хочу пригласить вас в свой телеграм-канал, где вы можете найти эксклюзивные зарисовки, которые не публикуются больше нигде, кроме тг, спойлеры к будущим работам, посты с обсуждениями самых разных тем, мемы о писательстве, бинго, интерактивы, а также просто подборки эдитов с красивыми мужчинами. Присоединиться можно по ссылке:

https://t.me/dreamsaboutall


[ Abel Korzeniowski — The Crypt, Pt. 2 ]


ㅤ ㅤ — ... и там-то я её жахну, — Скай протестующе выставил руку вперёд, кривясь не только лицом, но и всем своим нутром. План Ривена по завоеванию очередной студентки Алфеи не очень-то его интересовал и выслушивал он это скорее из вежливости.

ㅤ ㅤ — Я, конечно, всё понимаю, ты мой друг, Рив, но давай поуважительнее, — блондин крепче сжал кулаки, как только взгляд Ривена метнулся в сторону, ещё немного — и парень был готов немного украсить лицо товарища.

ㅤ ㅤ — Хороша, — Рив заинтересованно прикусил нижнюю губу, провожая тебя взглядом и совершенно не обращая внимания на просьбу друга, — почему в этом году первокурсницы такие горячие? — Скай шагнул ближе, для темноволосого, чьё внимание было устремлено в совершенно другую сторону, этот выпад выглядел весьма неожиданно и пугающе. Повернувшись в сторону принца, Рив дёрнулся всем телом, непроизвольно отступив назад. — С хрена ты так близко подходишь? — специалист прикладывает ладонь к груди где-то в районе сердца и пытается прийти в себя. Лицо Ская невозмутимое, лишь желваки ходят на скулах от злости и негодования.

ㅤ ㅤ — Ещё хоть слово — и я тебе врежу, — темноволосый непонимающе покосился на друга, брови сомкнулись у переносицы.

ㅤ ㅤ — Не понял, — Ривен на секунду задумался, но как только мозг пробило осознание ситуации, ехидная улыбка расплылась по лицу молодого человека, открывая чуть пожелтевшие от сигарет клыки. — Ты чё, запал на неё? Я бы ей тоже не прочь... — темноволосый не успел договорить, Скай схватил его за ворот куртки и потянул на себя, заставляя Ривена взглянуть ему прямо в глаза.

ㅤ ㅤ — Подбирай слова, — зубы специалисты сжались до неприятного скрежета, Ривена эта ситуация лишь раззадорила.

ㅤ ㅤ — Сначала руки убери, — процедил сквозь сомкнутые зубы парень, Скай его не послушал, поэтому Рив самостоятельно отдёрнул пальцы блондина от своей куртки, отступил назад, вальяжно раскинув руки в стороны и поправив одежду со словами: — не тебе решать, с кем мне мутить. Если она тебе тоже нравится, то пускай наш спор решит честный бой, — Скай с явной насмешкой хмыкнул себе под нос.

Where is my love? | Сборник имейджиновМесто, где живут истории. Откройте их для себя