Последствия опоздания

2.6K 108 110
                                    

•••

На улице грело весеннее солнышко, заставляющее улыбаться. Но какой дурак будет улыбаться, когда ты опаздываешь на урок. Не просто на урок, а урок самого нелюбимого преподавателя по физике.

"- 10Б, отвлекитесь от самых важных по вашему мнению дел и обратите внимание на меня - Попросил директор. Мужчина прошёл к столу, осматривая весь класс. - Знакомьтесь, это ваш новый учитель физики - Арсений Сергеевич Попов. Думаю вы сами потом познакомитесь. - директор провёл по волосам рукой, приглаживая их назад. - Не буду вам больше мешать, учитесь. - похлопал учителя по плечу Добровольский, выходя из кабинета.

Новый педагог прошёл к столу, ставя на стол чёрный кожаный портфель. Девчонки с первых парт начали обсуждать нового красавчика, ведь выглядел он, действительно, как с иголочки. Белая выглаженная рубашка, заправленная в чёрные брюки, подчёркивающие все достоинства. Накинутый пиджак, под цвет брюк, отлично гармонировал с остальным образом мужчины. Тёмно-шоколадные волосы, были аккуратно уложены назад, а чёлка гармонично спадала на лоб. Черты лица можно было сравнивать с графскими, ведь как можно так выглядеть, считали те же девочки с первых парт. А самое главное, что сразу цеплялось в глаза - голубые, выглядывающие из оправы очков.

- Добрый день. Павел Алексеевич меня уже представил, но напомню. Меня зовут Арсений Сергеевич, и теперь я буду преподавать у вас уроки физики. Любить меня не надо, но уважать стоит. - Да уж фразочка, да по-моему уже все девчонки были влюблены в этого мужчину.

А после начались недопонимания, плохие оценки, прогулы - ведь как бы Антон не хотел хорошо учиться, физик так и норовил завалить работой, занизить оценки, упрекнуть в неправильности задания. Это был единственный предмет, по которому не успевал мальчишка. Именно он портил оценки за четверть, именно его предмет мешал быть круглым отличником. Но даже несмотря на все эти замашки, учитель сразу понравился парнишке. И если сначала Тоша пытался выкинуть все мысли о физике из головы, ничего не выходило. Почему он его так заваливал, мальчик не понимал. Просто смирился, что по его предмету у него никогда не будет хорошей отметки, как и самого Арсения не будет рядом."

•••

С того знакомства прошло полтора года. Антон заканчивал 11 класс, на дворе таял снег, а учитель так и продолжал валить мальчика, не позволяя себе поставить ученику в четверти оценку выше четырёх.

Артон| Последствия опозданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя