!Важно! Очень!

152 4 0
                                    

Привет, мой читатель. На протяжении написания этого фф или, этой "истории",  у меня возник вопрос. Тебе (Автору) нравится? Нравится ли моему, читателю? Ещё до написания, я много думала, стоит ли мне вообще начинать развиватся, в этой сфере. И на счёт самого фф, напишите пажалуйста продолжать ли мне этот фф? Или замарозить, а может и вообще удалить. Скажу сразу, история не продумана, каждую главу автор придумывал на ходу. И так как эта моя первая история, я понимаю что это далеко не шедевер. Я перечитываю всю историю каждый раз, когда напишу новую главу. Что бы посмотреть, горманично ли она смотрится с остальными. И скажу так, я хотела написать лёгкую историю. Но, перечитывая последние главы, понимаю что с моментам где я рассказываю о её прошлом перегнула палку, даже слишком.(Автор придумывал на ходу, так что как только он начал, то всё пошло поехало и фантазию фиг остоновишь ) Ведь я хотела главную героиню:красивую, популярную, и простую знаменитость и такого же главного героя, а не девушку что пахлеще любого ФБР и ФСБ будет... Может мне заморозить его, и начать новую историю? Главная героиня такая же, прошлое будет похоже а насчёт главного героя я ещё подумаю. А этот фф может быть возобнавлю, только удалю или заведу в черновик главу о её прошлом для другого фф,так на зметку, для следуйщих проектов. Так что на дальнейшую судьбу этого "Проекта" можете повлиять только вы ;) Фф-фанфик. 

                           P.S. Автор. Люблю)

I love you T.S. ( Редактируется, не закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя