(опять же моменты из оригинальной манги присутствуют)
-хмм Фуджисаки?
Эт Фуджисаки))
Фуджисаки стоял на краю крыши. Юри взял его за руку и отвел от края.
-Ю..Юри-кун?
-не делай так, в благодарность подержи это у себя пока что. До скорого!
-это же ключ..?
Этот ключ был от комнаты Юри. Фуджисаки попробовал пробраться туда, но ребятьа из Яри-бу остановили его. Они привели его в клуб.
-попался! Ну, выкладывай, зачем ты следишь за ,Юри-куном?! Кто ты черт возьми, такой? Отвечай грязный сталкер! Кто он такой? Юри-кун ты его знаешь? Не смей засыпать!
-я..я нес ледил! это потому.. потому что он мне нравится...
-ПОВТОРИ..
-а.. почему. как он мог тебе понравится?
Ю.. Юри кун чудесный человек...
Каждый день, одно и тоже. Я жил, не зная что такой веселье. Как и внешность, мой характер совершенно обычный и непривлекательный. Я неинтересный собеседник, потому что у меня нету друзей. Вот почему однажды.. я подумал, что лучше было бы если бы я умер.. Но я не мог понять, почему так страшно сделать это.. Рехнуться можно.. С того момента как я впервые увидел его, я должен был отблагодарить его. как бы я не старался, я везде стал сталкиваться с этим парнем в солнечных очках
" Его имя Юри-кун, он такой замечательный..
-После того, как я встретил Юри-куна, я понял, что мне доставляет удовольствие просто нюхать его штаны и даже нижнее бельё. ум.. я.. именно благодаря Юри-куну моя жизнь стала радостней.
Тооно- тебе стоило просто сказать спасибо, а не преследовать его!
Акэне- помолчи!
-мне правда жаль.. я люблю Юри-куна.. очень сильно...
*на следующий день*
-Школьный лагерь?
-а, Тооно ты же не знаешь! Весной нам дают немного свободы и приглашают в школьный лагерь. Прогулять нечего не получится
-Дети, садимся на свои места, начнём распределять группы для школьного лагеря. Итак, исключений не будет.
Я- Тооно, ты в какой?
Т- я в группе Е
Я- Я тоже в Е! в одном классе и в одной группе, не может быть!
" теперь я с нетерпением жду этого лагеря! В одной группе с Яччаном, Я ЗАШИШУ ЕГО!
После урока Тооно встретился с Кашимой.
Т- группы уже распределили, я в Е
К-я в А, обидно что мы в разных(
Т- а по моему круто..
К-почему же..?
Ребята спустились по лестнице и зашли в клуб.
Тооно-доброе ут.. оууу Тамура-сенпай что происходит?
Юри накончал на лицо Тамуры..
-Я вас вытру.. Он живой вообще?
-Тамура-сенпай сегодня такой послушный..
-фууу какая гадость!
*мысли Тамуры*
"только мне, сияющий как бриллиант Ягучи, над которым я раньше насмехался.. этот ангел.. он очаровательнее всех.. Ягучи.."
-я тут не давно узнал про школьный лагерь...
-с.екс-лагерь ты использовал не то слово!
-ооо Тооно-кун в одной в одной группе с Итомэ-куном и Шикатами!
"какое счастье, Итомэ-сенпай из клуба. Тем более спокойный и адекватный. проблема только в Шикатани!"
Ш- на что уставился? собрался меня изнасиловать? Ты ещё слаб для такого. Твоего нежного взгляда не достаточно чтобы совладать мной
-т..ты ошибаешься!
" как я и думал меня очень сильно беспокоит то что будет в лагере.."