ЧЕРТ! ЧЕРТ! ЧЕРТ!! ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ!!??
Билл был почти водном вагоне вместе с психозом. Ведь кто бы из вас не психовал бы, или человек которого вы любите больше жизни так страдает.
МЫСЛИ БИЛЛА :
Чёрт! Что же делать. Ааааа я блять один из верховный демонов. Могущественный демон разума. И не чего не могу сделать что бы привести в чувства любовь всей моей жизни.
Из мыслей его вывел голос Диппера.
Д- Б би ил.
Б-потерпи мой хороший. Всё будет хорошо. Я с тобой.
Но Диппер его уже не слышал. Он начал бормотать какой то бред.
БЛИН! ДУМАЙ ДУМАЙ ДУМАЙ!!
А! ТОЧНО! ШЕСТИПАЛ!!!
И он переместился с Диппером на руках к хижину.
Появившись в гостиной. Он начал думать где может быть Форд.
Б- так зная его он сто пудов в лаборатории.
Быстро ретировав ко входу в лабораторию. Со скоростью света спустившись, он с ноги открыл дверь
, что Форд аж за сердце схватился. Только он хотел начать возмущаться.
Но увидев кого демон держит на руках, взял себя в руки. И начался допрос с пристрастием.
Ф-что случилось!? Что ты опять натворил!
Б-да что зразу я?
Ф-только ты можешь да толково состояния довести человека!
Б- Д-м нея это. Лучше помоги. Я не знаю что с ним.
Ф-давай его сюда.
Положив Диппера на медицинский стол(я не знаю как он называется) они начали его осматривать. (и если что Диппер был без сознания).
Они сняли с него футболку и ужаснулись. На его руках были глаза(на фото👆) и на спине кроваточила пентаграмма.
Ф-да что это такое! Что это за чёртовы пентаграммы!!
Б- Форд ты только не нервничай.
Ф- в смысле? Только на говори что ты узнал из за чего эти пентаграммы!
Б- скорее из за кого.
Ф-поподробней
Б- нууу из за меня.
И тут Билл понял что зря он это сказал. И понял что сейчас кто-то проверит точно ли этот один из верховный демонов. Сильнейший демон разума бессмертный.