Басти стремительно спустился в гостиную, где сейчас сидели Том и Сал.
Оба мужчины пили виски,им нужно было сбросить напряжение.
-Как он? -спросил Сал.
-Заснул.
-Может мне кто-нибудь мне объяснит, почему он в таком состоянии?
-Его прокляли, причем древним ритуалом. Мы не знаем кто это. Но Магия сказала, что проводивший ритуал не имел право на кровную месть и что Гарольд отсек гнилую ветвь этого рода. Может ты нам объяснишь , кого она имела ввиду.
-Ах ты бледная моль, ну я тебе устрою -буквально шипел Басти.
-Может все-таки объяснишь в чем дело? -не выдержал Сал.
И Басти рассказал, что произошло после исчезновения Тома из поместья Малфоя.
-Вот это мой наследничик дал- сглотнул Сал.Не удивительно, что этот мальчишка, Драко, хотел отомстить.
-Ты, что защищаешь этого гаденыша? - не выдержал Басти.
-Нет, но я понимаю его. Он всего лишь глупый мальчишка. Он потерял отца, причем смерть того была довольно жестокой. И он даже не смог придать земле его останки. Мальчик всего лишь пошел на поводу у эмоций.-вздохнул Сал.
-Значит Регулус полностью здоров. Это хорошо. Сейчас оглядываясь назад я понимаю в кого превратился . -прошептал Том. Ну раз все более менее нормально, мне нужно отлучиться по делам Рода.
Том встал и вышел из гостиной, через несколько минут он покинул поместье.
-До сих пор не могу привыкнуть, что больше нет того садиста, что появился после возрождения, и с ним можно спокойно общаться.
-Томас, изменился и сделает все для Гарольда, ведь тот нравится ему. Даже когда тот был невменяемым он желал присвоить непокорного мальчишку себе.
-ЧТО!!!!?
-А ты не знал!? -усмехнулся Сал. -У тебя появился сильный конкурент на сердце моего наследника.
Сал поднялся и тоже вышел из гостиной, давая Басти обдумать полученную информацию.
-------
После своего пробуждения Драко был молчалив, не выходил из комнат, ему было страшно встречаться с крёстным.
Он помнил что в полубредовом состоянии пытался, что то рассказать, но вот теперь в здравом уме он не мог смотреть в глаза Северусу.
Но так не могло продолжаться долго. Драко услышал стук и в его комнаты вошёл крестный.
-Как ты, Драко? Нарцисса сказала, что тебе лучше.
-Спасибо, что вытащил меня оттуда. Мама сказала, что ты провёл у моей постели больше недели. Вот только.... Если бы ты знал кому помогаешь, ты врядли это сделал...
-О чем ты, Драко? Что ты натворил?
Драко поднял свои заплаканные глаза на человека, что был ему даже больше чем отец.
-Возможно, я убил твоего сына, крестный.
-Что?! Откуда...
-Я воззвал к магии о кровной мести, ведь это Гарольд убил моего отца.
Северус прислушался к себе, если бы его сын погиб он бы почувствовал, да и Регулус бы сообщил, ведь у него есть гобелен.
-Подожди, откуда ты знаешь что Гарри мой сын?
-Ну! Мы последнее время в Хоге очень хорошо общались. Он помогал мне с трансфигурацией, я ему с зельями, часто летали и проводили время в выручай комнате. Именно там я увидел его шрамы и родинку в виде короны на лопатке, и вспомнил что где-то видел такую же.
-Почему же я не видел-пронеслось в голове Северуса.
-Подожди.... ответил Драко,его глаза расширились.
И только теперь Северус понял, что произнес свои мысли в слух.
-Только не говори, что это с тобой встречался Гарри... Это, это же немыслимо !!!! Северус, скажи, что это не так!?
Северус опустил голову вздохнул.
Драко сидел и хватал ртом воздух.
-Я влюбился в него ещё в школе, я бесился видя засосы на его теле, и не мог понять с кем он встречался. А это был ты!!! Как ты мог, с собственным сыном, с учеником!? -по лицу Драко текли слезы, он буквально кричал. -Именно из-за тебя он сбежал!
-Я только недавно узнал, что у меня есть сын. -вздохнул Северус. -Что ты имеешь ввиду из-за меня?!
-То и имею, я все никак не мог понять, чем он был так встревожен тогда, когда я рассказал о твоём возможном отцовстве. Именно из-за этого его магия вышла из-под контроля и он исчез тогда.
Мерлин как же он пережил это. -прошептал Драко падая в кресло.
Северус же был бледен, в его голове роилась куча мыслей.
Откуда у того шрамы? Что произошло в день исчезновения его сына из Хогвартс? Где он был после этого?
-Подожди мы отошли от темы, что ты сделал Гарри?
-Я уже говорил, воззвал к магии. И получил за это не хилый откат, лекцию от Магии и вот это - показывая на спину прошептал он.
-С чего ты решил, что Гарри мертв?
-Магия сказала, что все зависит от его желания жить, а это был древний ритуал.
-Я... Я не знаю, как на это реагировать. Но мне лучше уйти, иначе я не с держусь и тебя не соберёт даже некромант.
Северус вышел из комнаты хлопнув дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Принц
FanfictionЗдравствуйте, я переезжаю и намерена поступить в российский вуз .Так что временно не пишу. Надеюсь на ваше понимание.