Вот и начался новый день этой бессмысленной жизни. Ты выключила будильник и пошла умываться и красится.
Все мысли были забиты Даней и только ним, ты представляла как вы гуляете за руку, обнимаетесь по часу, как ты почувствуешь его губы...
– Нет...Мы никогда не будем вместе, нужно жить реальностью...
Прошептала ты себе под нос и закрыла палетку с тенями. Спустившись на кухню ты быстро положила колбасу на хлеб и взяв портфель вышла из дома.
До школы идти немного, да и погода хорошо, май всё-таки. Ты вставила в уши наушники и включила свой плейлист.
Дойдя до школы ты увидела у входа Даню с его компанией пацанов и попыталась сделать вид, что тебе пофиг на всех.Тебя провёл взглядом Влад и прикусил губу.
– Ох, Гаврилина, я тебе когда-нибудь засажу
– Не хочу тебя девственности лишать, Владик
Сказала ты и улыбнулась с отвращением, парни начали смеяться и Даня похлопал Влада по плечу.– Обычная девка, чё ты к ней так привязался, вон Валька твой вариант.
Пока Даня говорил эти слова ты уже зашла в школу и ничего не слышала. Зайдя в класс ты обнялась с Аней и Марусей и села одна за парту.
Прозвенел звонок, в класс забежали пацаны. Ты сразу посмотрела на Даню, вы встретились взглядом, после чего ты моментально перевела взгляд в пол.
В последнее время тебе начало казаться, что Даня тоже к тебе, что-то чувствует. Постоянные взгляды, записки на уроке по типу «Как дела?», «Дай списать», «Чего грустишь?»
– Может признаться...Вдруг всё взаимно и мы будем парой
Промелькнуло у тебя в голове и ты решила сделать первый шаг. Уроки закончились, Даня уже выходил из класса.
– Милохин, подожди...
Ты очень нервничала, Даня подошёл к тебя и дождался пока из класса все выйдут.
– Что?
– Я хотела сказать...
– Ну говори, я на тренировку опаздываю
– Ты меня нравишьсяЭта фраза быстро вырвалась из твоих губ и ты закрыла глаза, боясь услышать отказ.
Повисла тишина, у Дани вырвался смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обними меня крепче
FanfictionНевзаимная любовь, вот с чем столкнётся Юля. Истерики, попытки суицида, унижение от человека в которого она влюблена. Это больно, но это жизнь...