Кто или что ты?!

273 8 3
                                    

/О-олежа,Д-Дима,А-антон,Ол-оля/
Приятного чтения!

Был обычный день.Дима как всегда не мог встать и опаздывал на сессию.Но сегодня его разбудил грохот на кухне.

Он же услышав это встал с кровати и сказал сонным,но сердитым и раздражённым голосом - что бл#ть там твориться?! -.

Когда Дмитрий зашёл на кухню он увидел...

(Внимание!Прошу прощения что отвлекаю от истории,но давайте представим что он уже пережил клиническую смерть!Продолжаем!)

Полупрозрачного голубого призрака со сковородой в руках.От страха у него аж в глазах потемнело.Но он успел сказать лишь : -КАКОГО ЧЕРТА?!КТО ТЫ?!И ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ В МОЕМ НОМЕРЕ?!-

А незнакомец в ответ:

О:Так,спокойно,че разорался?Во первых-меня зовут Олегсей,но можешь называть меня Олежа.Во вторых я не черт,а призрак.И в третьих это МОЯ квартира .
Д:*дрожит*а..эм..к-какого я в-вижу п-призрак-ков?..
О:Призраков видят только те люди,которые пережили клиническую смерть.
Д:а..ясно..и мы типо будем жить вдвоём?
О:Похоже что да.Не виду проблем.Призракам еда не обязательна,кровати две..
Д:Ты прав...амм..олеж!

Потом,где то через две недели они привыкли к друг другу.К тому времени Дима успел привыкнуть к духу.Но все таки он не мог нормально с ним поладить ибо он его «бесит».

О:Дима!
О:ДИМА!
О:*вздох*ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ ВСТАВАЙТЕ!
Д:А?ЧТО?На кой черт так орать?!
О:Как будто есть другой способ тебя разбудить!..

И тут Дима заметил под кроватью олежи какую то тетрадь.там было написано «тот самый конспект».Шашлык решил открыть эту тетрадь,но перед этим по привычке «провёл» пальцем по спирали.

О:а~ах..*посинел и закрыл рот рукой*д..дим..положи..на место..

Побрацкий стоял в ступоре и красный как помидор минут 5.Потом у него хватило сил спросить что это было , на что в ответ он получил...

О:я..я привязан к этому конспекту..
Д:В КАКОМ СМЫСЛЕ?!
О:понимаешь...каждый призрак привязан к какой то вещи..и духи чувствуют все тоже самое,что и вещь.если эту вещь кто то берёт с собой призрак летит за ним.также там есть пункты которые надо выполнить..правда зачем..я не знаю..
Д:ух,черт..и что будет если я его к примеру..(////)лизну?...
О:н..нет..даже не думай..-говорил олежа с румянцем на лице-
Д:я не буду,но ..что будет?..
О:смотря где ты лизнёшь...
Д:если сверху?
О:это будет больше казаться будто кто то гладит призрака по голове мокрыми руками ибо же целует в лоб или щеку.
Д:а если по середине?
О:по середине может быть неприятно если человек лижет долгое время..будет казаться будто тебя раздевают или типо такого..
Д:ну а...снизу?..
О:(/////)
О:кхм..я не буду говорить об этом.. -смущенно сказал олег-
Д:оу..кажись я понял..(////)
Д:стоп..СЕССИИ!!!

Дима быстро взял в руки конспект и побежал в универ со всех ног.как на зло следующий автобус приезжал только через час.

Д:*бубнит под нос*черт..гребанная карма!..

В итоге шашлык все же опоздал на пару минут но его не особо нарушали тк было время для повторения.

Д:*шепотом*бл#ть..я же совсем не готовился..чертова сессия...

И вдруг..он слышит голос олежи

О:Диктую,Записывай!
Д:Олежа,что за?!..
О:Записывай,записывай!

Естественно Дима закончил раньше всех что довольно удивило многих тк все давно знали что у него с учебой не очень.Но было одно но которое бесило Диму больше чем олежа...Антон.

А:Оу,Дмитрий научился прятать шпаргалки!Ха-ха!Мы наконец-то дождались!

(P.S.это все происходит после сессии)

Д:Завали хлебало «герой»!
А:Ох,так Дмитрий признаёт что я герой?Как славно.)
Д:Просто за#бись Антон-Ган#он!
А:Меньше мата Дмитрий!

——————————————————–

/Конец 1 главы./

/ВНИМАНИЕ!МОЖЕТЕ НЕ ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ ЕСЛИ ВАМ НЕ ИНТЕРЕСНЫ ВОПРОСЫ АВТОРА,СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ/

/ого,600+ слов,не думала что нафантазирую настолько много,постараюсь написать проду как можно быстрее/

/скажите пж,это вообще интересно или говно очередное ?/

А я то думал ты натурал)Where stories live. Discover now