Пролог, Часть 1

113 17 5
                                    

Когда-то давно родился ребенок, но был он не обычный. Он светился как солнце в Зените. После этого по всему миру стали рождаться дети, с разными способностями, которые вскоре назвали причудами. Это перевернула мир людей, разделив их на героев и злодеев. Злодеи хотели власти, а герои мира. Вскоре работа героев стала обычной профессией, за которую конечно же платили. Это стало причиной, по которой появились люди, что шли на эту профессию только ради денег и славы. Кейн был одни из этих псевдогероев, что жаждали власти и денег, но, к сожалению, в силу его причуды, стать успешными героем он не смог. Поэтому решил, что за него это сделают его дети. Ради этого он стал искать женщину с сильной причудой, чтобы при рождении ребёнок унаследовал лучшие качества от обоих родителей. Тогда он встретил Мизутаки, его первую любовь, что должна была родить ему достойного сына. К сожелению этой парочке очень долго не получалось зачать ребёнка, причину этого не могли долго найти, постоянные обследования не давали никаких результатов. Когда наконец тест показал две полоски их счастью не было предела. Они были уверены, что их усилия прошли не зря и у них родиться крепкий парнишка, что в будущем станет героем номер один. Конечно, факт того, что это далось им с таким трудом, их беспокоил, но поход на узи развеял все сомнения. Это был полностью здоровый мальчишка.


Роды начались на 7 месяце беременности. Проходили они крайне трудно, шанс что ребенок с матерю выживут был слишком мал. Мизутаки решила пожертвовать собой ради сына, дав ему шанс на жизнь. В тот день Кейн ждали лишь плохие новости. Его любимая жена, первая любовь, отдала свою жизнь ради этого недоношенного плода, который оказался девочкой. Мужчина был крайне категоричен по поводу распределения работы, поэтому в женщинах героев не видел. Тогда его жизнь казалась разрушенной. Спустя несколько лет, он нашел новою жену, которая родила ему столь желанного сына и заставила избавиться от дочки. 



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кровь Моего Врага Место, где живут истории. Откройте их для себя