18 глава

1.1K 55 16
                                    

-Ну что, Жень, поехали?-Сказал мужчина вставая из-за стола.
-Куда?-Спросил парень.
-Не скажу)-Ухмыльнуюся Эдисон и пошёл в сторону выхода.
-Ну Эдь!-Пошёл за мужчиной Женя.

-Садись уже-Улыбнулся мужчина.

Женя сел и залип в телефон, а Эдисон повёл машину

-Ну и что ты молчишь? Поговори со мной-Начал Эдисон.
-О чём же?-Спросил парень так и не отлипая от телефона.
-Про Дашу что-нибудь расскажи-Сказал Эдисон
-А тебе будто интересно-Ответил Женя.
-Интересно-Подтвердил мужчина.
-Ну и что же ты хочешь знать?-Спросил Женя.
-Какие-нибудь истории, у тебя же не скучное детсво было-Сказал Эдисон.-Вот что там в телефоне такого важного что ты не хочешь со мной разговаривать?
-Я не не хочу с тобой разговаривать, просто Даша пишет.-Сказал парень и начал что-то активно печатать.
-Ммм, она важнее меня?-Отвёл взгляд от дороги Эдисон.
-Нет конечно, ты мой папочка)-Улыбнулся Женя и посмотрел на Эда, который уже отвёл взгляд на дорогу.-Она спрашивает как у меня дела после вчерашнего..
-А, ты ей уже всё рассказал?..-Спросил мужчина.
-Нет, она даже ещё думает что у меня девушка- Усмехнулся парень.
-Понятно, тоесть про тот инцедент ты ничего не сказал?-Опять спросил Эдисон.
-Нет, мы просто разговаривали по видео связи когда я узнал где ты и та шмара-Сказал Женя- Ну и логично что у меня очень сильно поменялось поведение, я быстро отключился и побежал на то место-Продолжил парень.
-Кстати, а как ты узнал что я там?-Спросил мужчина.
-Тебе не обезательно это знать, просто знай то, что измену от меня ты не скроешь.-Ответил парень.
-Нет Женя, скажи.
-Не буду я ничего говорить, всё.
-Ладно..-Сказал Эдисон-Приехали, выходи.

Женя вышел из машины и перед ним красовался парк аттракционов.

-Ну пошли?‐Улыбнулся мужчина блокируя машину.
-Пошли!)-Обрадовался парень и обнял мужчину, на что тот поцеловал его в макушку.

Парни развлекались, ели сладости, обнимались, фотогрофировались. Они были рады.

Эдисон пошёл за очередной порцией мороженого, а Женя остался сидеть на лавочке. Парень взял телефон в руки и залип в вк, он даже не заметил как к нему подошли левые люди.

-Эй пацан, телефон дашь позвонить?-Сказал мужчина в чёрной куртке.
-Нет, попросите у других.-Ответил Женя.
-Отказ не принимается, телефон сюда дай.-Сказал мужик уже в красной куртке.
-Я вам сказал нет.-Женя уже начал волноваться за свою безопасность
-Здравстуйте, вы что-то хотели?-Подошёл к Эдисон к Жене.-На мороженое)
-Вы вместе?-Спросил мужчина в чёрном.
-Да-Ответил Эдисон- Я ещё раз повторяю, вы что-то хотели?
-Нет, нет-Сказали оба в один голос и начали удалятся.
-Жень, они что-то сделали?-Спросил Эдисон.
-Нет, Эдь, всё нормально..-Ответил Женя.
-Поехали уже домой?-Спросил Эдисон.
-Поехали

Парни отправились домой к Эдисону, ехали они бурно обсуждая один из аттракционов.
Вот они уже и дома.

-Зай, а ты кушать будешь?-Спросил Эдисон у парня который спокойно лежал на диване.
-Нет, спасибо. Не хочу-Ответил Женя прикрыв глаза.
-Ты спать хочешь?-Улыбнулся мужчина.
-Да нет-Махнул рукой засыпающий парень.
-Ага, конечно. Пошли в комнату)-Умилился такой картине Эдисон
-Не хочу я никуда идти- Опять махнул рукой парень.
-Хорошо-Улыбнулся мужчина, подошёл и поднял на руки Женю.- Почему ты такой лёгкий? Тебя бы откормить)
-Отстань от меня с этой едой, я устал.-Сказал засыпающий Женя.
-Ладно, котёнок, спи)-Поцеловал в нос Эдисон Женю и ушёл из комнаты.

Женя уснул.

Женя проснулся от какого-то грохота. Что это за грохот? Похоже на закрывщуюся дверь.
Женя подскочил с кровати, оббежав всю квартиру и не нашов там близкого для него человека началась паника. Женя посмотрел в шкаф Эдисона и не обнаружив там его вещей Женя всё же понял что произошло. Он побежал на кухню, ведь пока он бегал он заметил там какую-то бумажку.

Привет, Жень. Извини, может это будет слишком больно для тебя, но всё же ты должен знать. Ты был игрушкой для меня. Всё что было бежду нами игра. Я поехал к своей девушке, прощай)

Красиво написанные буквы были на листке, было больно это читать.
Женя начал качать головой не веря в это всё, парень упёрся об стену спиной, он так же продолжал делать шаги назад. Из глаз текли слёзы, всё вокруг потемнело, душа болела. Из тела будто вырвали сердце, было.. пусто.

Новый учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя