2-ая глава

593 18 5
                                    

Почему-то чаще всего 18+ у меня Начинается именно на 2-3 главе)
-Не подходите ко мне извращенцы!! -Кричал Дей в истерике отбиваясь от Учих.

-Семпай не кричите. -Своим голосом говорил Тоби. -Вас всё равно никто не услышит.

-Ну и хуй с этим, я всё равно не отдам девственность Учихам! -Не прекращая истерить кричал блондин.

-Ммм. -С извращёной улыбкой произнёс масочник. -Так вы девственник).

-Н-не подходи!! -Уже менее активно кричал Дей потому что его уже окутывала усталость. Учихи это заметили и переглянулись. Блондин не заметил исчезнувшего Тоби. Он вылез из стены позади Дейдары, от чего Дей упал с кровати и начал ползти к ближайший стене. Сзади он нащупал дверь и быстро встав попытался открыть но безрезультатно, а Учихи были уже достаточно близко, но тут..
'Взрыв!' и дверь подрывается. Учихи были в шоке, но быстро сообразили что их блондинчик сейчас убежит и погнались за ним, но Дей успел сделать птицу и взлетев достаточно высоко он упал без сил и расслабился, но тут перед ним как будто из неоткуда появляется Итачи, а за ним уже и Тоби. Блондин спрыгнул и крикнул 'Кац!' и птица взорвалась. Дейдара понял что ему придётся драться за свою девственность тайдзюцу ведь его глина кончилась.

-Дейдара Семпай сдавайтесь. -Немного усталость проговорил масочник обнимая блондина сзади.

-Ну нет так просто я не дамся! -Возникал Дей хоть и понимал что он не сможет вырваться. Тоби повернул голову Дейдары к себе и поцеловал, блондин не отвечал, масочнику это не понравилось поэтому он прикусил нижнюю губу от чего Дей приоткрыл рот, воспользовавшись моментом он начал исследовать каждый уголок рта подрывника. Итачи за это время преодолел расстояние между ними и взял на руки оторвав Тоби и Дея от поцелуя. Они снова отнесли блондина в спальню, а Учиха восстановил дверь и закрыл её. Дей быстро отодвинулся в дальний угол кровати слушая как Учихи спорят кто первый войдёт в Тсукури.

Представим что там нет окна)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Представим что там нет окна)

Ля я крыса.

Агх, Учихи! (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя