5. Начало дружбы🐒❤️

1.4K 46 12
                                    

Ты отстранилась и просто ушла в комнату спать, проснулась только в 4 вечера. Спустившись на первый этаж ты не увидела Даню.

– Милохин ты тут?
– Нет
– А где?
– Сплю
– Ты где спишь?
– Хз, но тут не удобно

Ты пошла в сторону своего гардероба и увидела Даню, который спит укрывшись твоим шарфом.

– Милохин ты дурак? Он 10к стоит
– Холодно было
– Вставай, нужно было идти в комнату спать
– Я чё знаю где у тебя тут комнаты
– Ко мне бы пришёл, я бы сказала

Ты забрала у Дани шарф и сложила его на полку. Даня встал и пошёл на кухню, ты за ним.

– Убраться сегодня нужно, если хочешь у меня жить будешь помогать.
– Это шантаж какой-то
– Это плата за жильё
– Ладно...

Вы поели и начали убираться, ты включила музыку и немного пританцовывала. Даня поглядывал на тебя и улыбался.Спустя 4 часа в доме было всё идеально.

– Ну всё, теперь можно не бояться наступить на стекло
– Его тут немного было, Дань...
– Ага немного, я ночью наступил
– Всмысле? Нога болит?
– Нет, уже нет

Ты посмотрела тупым взглядом на парня и пошла на кухню, что-нибудь поесть. За тобой пошёл Даня, ты сделала вам бутеры и чай.

– Время 20:39, что делать будем?
– Что ты будешь делать не знаю, а я хочу просто отдохнуть без тебя
– Юль, может хватит? Давай быть друзьями
– Нет...
– Ты вчера обняла меня...

Ты посмотрела парню и глаза и пыталась сделать вид, что не понимаешь о чём он.

– Я вчера пьяная была, мало ли что я сделала
– Поцелуй тоже забыла?
– Нет...
– Ты вот друзьями не хочешь быть, а если у нас реально что-то может получится?
– Нет...

Ты встала из-за стола и поставила кружку с тарелкой в раковину.

– Ты разбил мне сердце, я не могу быть с тобой...
– Ты сама загоняешься, будь проще
– У меня на тебя обида, всё что я могу тебе сказать...

Ты ушла в гостиную  и включила мультик, чтоб хоть как-то отвлечься. Через минут 20 к тебе пришёл Даня и сел рядом.

В тот момент тебе очень хотелось, чтоб он тебя обнял и Даня как почувствовал это. Он обнял тебя, ты положила голову ему на плечо.

– Хорошо, давай будем друзьями...Может так будет лучше, но я не уверенна...
– Будет лучше

Весь вечер вы провели вместе, ты отвлеклась от всех грустных  мыслей. Вы много смеялись и веселились.

– С тобой очень весело, прости, что сказал тогда, что ты не можешь ничего чувствовать
– Ладно, забыли уже. Я спать пошла, можешь лечь тут, одеяло сейчас принесу.

Обними меня крепчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя