Бакуго: В ТЕМНИЦУ ЕГО НА НЕДЕЛЬКУ! НЕ КОРМИТЬ И НЕ ДАВАТЬ ВОДЫ! ПОМЕСТИТЕ В СВМУЮ ХОЛОДНУЮ КАМЕРУ И ПРИКУЙТЕ К ЦЕПЯМ! НЕ ЗАХОДИТЕ К НЕМУ И НЕ СЛУШАЙТЕ! ОБРАЩАЙТЕСЬ КАК С ДЕРЬМОМ!
Конечно же он сказал это со зла ( И я короче знаю что если человек не пьет три дня он умирает, и я до того как написать фанфик придумала где Деку будет брать воду!!!!Так вот продолжайте чтение!!)
Деку: ( Это конец, лучше смерть)
Деку отнесли в подвал темницы ( килинг ми совфли виз зис сонг, не туда понесло) , бросили в самую холодную камеру с ЛУЖАМИ! ( если что там вода тип норм) пол каменный. Охранником был очень высокий и сильный человек. Бакуго тоже спустился посмотреть, как Изуку привязывают.
Бакуго: Ха! Ну что? Доигрался? Теперь это твой дом! Никто кроме охранника к тебе не прийдет! Без еды проживёшь! А кстати, по поводу воды, на полу есть лужи! Ну ладно, я пошёл, не скучай!
Деку: ( холодно......страшно....)
Деку провел в сознании около дня и потом вырубился из-за холода и голода. Так он провёл в темнице 7 дней. И на восьмой к нему пришёл Бакуго.
Бакуго: Ну что? Как дела, Деку?
Деку был в полу сознании
Бакуго: Ну как провёл эти деньки? *говорил он заходя в камеру*
Изуку: .....
Бакуго: Эй! У тебя что смелости хватает игнорировать меня??? Эй!
Изуку:....
Бакуго: *поднял Деку за шею и прижал к стене* Твои последние слова?! Как же ты бесишь !!!!!!
Изуку: *потерял сознание *
Бакуго: Чё? *приложил руку ко лбу* Да он горит!!!
Бакуго: Зовите круглолицую! И его в комнату!
________________________________
Хихи, да это новая глава!
Знаю, глава очень маленькая, но следущая будет больше!
Я старалась, надеюсь вам понравится!
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️