Проснувшись ты осмотрелась и поняла, что находишься не в своей комнате. Ты попыталась вспомнить что произошло и почему ты была в отключке, но у тебя плохо выходило. Через несколько минут к тебе пришли воспоминания и злость снова пришла к тебе. Ты вскочила с кровати и выбежала из комнаты, но услышала..
-Т/И-ча-ан, постой, тебе не стоит резко двигаться.-ты услышала крик Омы и его силуэт в дверном проёме.
-а, Ома-кун, ты в порядке?- подбегая и осматривая его ты совсем забыла о себе.
-ты бы лучше о себе парилась, Т/И-чан, и всё таки тебе же больше досталось- немного опешив от такой заботы он шагнул назад.
-ничего страшного, я жива, но с тобой точно всё в порядке? Эта сучка тебе не навредила?- всё также крутясь вокруг Омы ты его продолжала осматривать.
-нет нет, я даже не уверен что она очнулась. Вы уже как два дня в отключке были.
-оу, два дня.. ЁПШКЭМЭНЭ,ТРУП-вспомнив о том что ты не запечатала "Кокичи" и не положила его к морозильнику, ты рванула в свою лабораторию.
-что.. А, ну ладно, подожди меня Т/И-ча~ан!- убегая кричал Ома, не забыв закрыть дверь комнаты. Открыв лабораторию ты вбежала туда, а Кокичи за тобой. Осмотрев труп, ты поняла что он ещё в нормальном состоянии, поэтому спокойно повесила его к остальным.
-о, у тебя получилось сделать меня?-немного восторженно сказал Ома.
-да, представь у меня получилось!-с радостью в голосе ты смотрела на Ому.
-я тут подумал, если ты создала моё тело в своих целях, значит ли это что ты никрофилка?- садясь на диван он взял оставшуюся здесь панту.
-о таком не задумывалась, но получается что ты верно мыслишь Ома-кун- подсаживаясь к нему ты тоже взяла панту.
-как ты?- первым начал Ома.
-а что-то должно быть не так?
-ну ты подралась из-за меня, а мне на тот момент стали удивительны твои действия.
-драка для меня обычное дело, раньше всегда в них участвовала, а ты собственно драться можешь?
-конечно, как верховный лидер да и драться не умеет?
-ну кто тебя знает.
-вот именно что практически никто.
-а я входу в их число?
-нет, не входишь.
-оу, ты не соврал, но если ты расскажешь о себе, то я буду туда входить.
-думаю Т/И-чан ты со временем узнаешь, но не сейчас. Может лучше о себе расскажешь, там например почему начала заниматься садизмом? И тому подобное.
-так ты хочешь знать?
-очень.
-хорошо. В первый день в моей новой школе мне понравился один мальчик, он был моим одноклассником. Я с ним сближалась как могла на протяжении года, мы могли спокойно обниматься и целовать друг друга в щёку и всем было всё равно. Не смотря на то что мы дружили только год мы сильно доверяли друг друга, но в один момент он изменился что ли? Я сидела за партой и просто спала, но потом мне вылили что-то на голову, от чего я выскочила и закрычала, так как мне было холодно. Это сделал он со словами:" не спи свинья, пускай твои мешки под глазами будут ещё глубже, может твои дружки смогут вставить туда. Что же, удачи свинюшка". После чего весь класс из-за чего-то рассмеялся, хотя нечего смешного не было. Эта ситуация меня так выбесила, что я начала кричать на каждого кто смеялся. В итоге не выдержав наткнулась на него и начала его бить. От этого он упал на пол и я начала бить ему по лицу, а остальные начали меня оттаскивать. От чего я больше взбесилась и начала на всех набрасываться, но и ответные удары тоже получала, так что исход получился не приятный. У меня был сломан нос и трещины на костях рук, а костяшки были разбиты как и губа. Ребята же получили такой же исход, на тот момент нам было по 14 лет. На следующий день все называли меня "психованая, истеричка, сумасшедшая", чтобы отомстить я их позвала к себе на чай, так скажем извиниться, жила я одна, родителей у меня не было. После чего закрыла входную дверь, когда все зашли, после еды я повела их показывать свой дом. Вот настала очередь для подвала и после того как все зашли туда я выбежала оттуда кинула им усыпляющий газ и закрыла дверь на ключ и щеколду. Они начали выламивать дверь, но у них не получалось. Спустя час я к ним спустилась, они спали и я их связала. Думаю понятно что с ними стало. После этого и началось всё это.- уже ложась на диван ты начала засыпать.
-интересная история, но заниматься таким с 14-ти лет это сильно, ты вроде уже два года таким занимаешься?
-что-то типо того.
-значит тебя и вправду можно называть абсолютной.
-ну а как же. А теперь Кичи дай мне поспать.
-Что ещё за "Кичи"? - в ответ была тишина ведь ты уже спала. Немного подумав, Кокичи принял всё как есть и вышел из лаборатории. Через несколько часов ты проснулась от чьих-то толчков, но открыв глаза ты никого не увидела. В следующий момент ты чуть не закричала от боли. У тебя было чувство будто всё лицо было исцарапано большими когтями, а всё твоё тело будто сжало. Ты сопротивлялась около пяти минут, но сдалась, неизвестный почувствовав это ослабил хватку, этим ты и воспользовалась. Вырвавшись ты увидела на диване непонятное тебе существо, но не испугавшись ты подошла к нему. Ты зря это сделала, ведь оно набросилось на тебя, тем самым повалив на пол. Одной рукой схватило твоё лицо, а второй твой живот. Затем он впился своими когтями тебе в живот и по краям лица. После этого ты не выдержав закричала, от чего оно отскочило от тебя. Ты выбежала из лаборатории и просто бежала вперёд. Так ты прибежала в столовую, похоже что тут снова какое-то собрание. Вбежав твои глаза были широко раскрыты, не то от боли, не то от шока. По краям твоего лица стекала кровь, а на порваной футболке глубокие царапины на животе, эта рана на животе образовывала достаточно глубокую дыру в твоём животе.
-Т/И-сан! Что с вами? - первым очнулся Шуичи.
-какого.. Т/И! Что случилось? Почему ты ранена?!- вторым очнулся Кайто.
-Т/И-чан?..-немного с волнением сказал Кокичи.
-т-там в моей лаборатории, оно чуть не утащило меня, я думала я умру, мне повезло что я убежала.- ты была ещё в шоке, ведь впервые ты испытала страх. Тебя это так потрепало, что ты снова упала в отключку.Pov all
-Т/И-сан вы о чё- не успел спросить Шуичи, как ты отключилась.
-что с ней произошло?-неунималась Каеде.
-вы слышали её слова? "Оно"? Утащить её?- начал рассуждать Шуичи.
-да, это странно, она говорила про свою лабораторию, думаю нужно проверить. Также нужно чтобы кто-то остался с Т/И ведь кто знает что с ней может случиться.- предложил Рантаро.
-хорошая идея, но сначала нужно обработать её раны и нам лучше поторопиться- теперь говорила Кируми.
-согласен, давайте поторопимся!- начал кричать Кайто. Что же случится дальше?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абсолютная садистка | Danganronpa v3
Paranormalты попадаешь в школу "Пик Надежды" как Абсолютная садистка, ну и конечно же скрываешь его под предлогом, что ты Абсолютная гитаристка. (Кокичи Ома × читатель) (Намёк!Рантаро Амами × читатель)