Гарри проснулся от знакомого шипящего звука. Поттер открыл глаза и заметил Салазара, с любопытством поглядывающего на него со своего портрета. Гарри лежал на кушетке, голова спящего Северуса покоилась на его обнаженной груди. Мужчины во сне так полотно сплелись в объятии, что трудно было разобрать, где чьи конечности. К счастью, Гарри хватило сил призвать одеяло из спальни и прикрыть их разгоряченные тела, прежде чем они провалились в сон. Хоть Сэл и был всего лишь нарисованным персонажем, Поттер был до крайности смущен, оказавшись под пристальным оком Основателя.
— Как я вижу, вы не сумели добраться до спальни? — с ехидцей уточнил очевидный факт Слизерин. — Не волнуйся, «Джульетта», я провел немало незабываемых часов на этой вот кушетке за тем же приятным занятием, что и ты.
Северус пошевелился и, приподняв голову, бросил сонный взгляд на картину. Гарри собственническим жестом прижал любовника к себе плотнее и тихо шепнул на ухо по-английски, убеждая, что все хорошо и любимый может спать спокойно. Северус хмыкнул, потерся щекой о грудь Гарри, завозился, устраиваясь удобнее, и снова погрузился в сон.
Гарри поднял взгляд на Салазара, на губах которого играла широкая усмешка. Основатель откровенно рассматривал Северуса.
— Он хороший человек, — наконец вынес он свой вердикт, — и может сделать тебя поистине счастливым, а это, поверь мне, самое важное в жизни. Что бы тебе ни говорили окружающие. К тому же, любой, кто с гордостью носит на своем теле изображение моего фамильяра, заслуживает моего особого одобрения.
Говоря это, Салазар кивнул на большую татуировку слизеринской змеи, украшавшую почти всю спину спящего зельевара. Татуировка была магловской, но выполненной опытным мастером, тщательно перенесшим рисунок на тело. Снейп взял с собой картинку с изображенной змеей, когда в пятнадцать лет тайком отправился в тату-салон. То, что татуировка не была магической, лишь обрадовало Гарри. Он не хотел отвлекаться в самый ответственный момент на разговоры с нарисованной слизеринской змеей. К тому же, магические татуировки имели собственный, подчас не слишком приятный, характер и могли свободно перемещаться по телу. Разглядывая рисунок на спине любовника, Гарри поймал себя на смутном воспоминании, что сегодня во время... хм... он таки подсознательно перешел на парселтанг, теряя контроль над своей страстью. Кажется, он шипел имя Северуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось с похода в Гринготтс
HumorВолдеморт мертв. Гарри Поттер наконец смог окончить Хогвартс и начать жить своей жизнью, но весь его мир переворачивается, когда он осознает, что друзья могут стать врагами, а злейшие враги друзьями. Того, кого он любил всем сердцем, теперь он ненав...