Все вышли по приказу Пейна и были в полном ахере, не кто не ожидал такого от Тоби да и тем более реннигана вместе с шаринганом.
- Сука! Я же говорил, что он ебучий демон! Да у него сука, еще и ренниган? С какого хуя он у него? - матерился Хидан.
- Хидан, заткнись - приказал тому Пейн. На что тот лишь цыкнул.~В комнате Дейдары и Тоби ~
После ухода всех членов, Обито сел к Дейдаре и обнял его.
- Обито, что это было?
- Не знаю, Нагато много себе возомнил
- хм - Дей повернулся к Обито и поцеловал его. - и что ты им скажешь не счёт реннигана и голоса?
- Помдумаю, а пока давай спать - Обито лёг на кровать и повалил за собой Дейдару. Так, в обнимку, они и уснули.~ На утро ~
Первым проснулся Обито, он надел маску и пошёл на кухню за едой, он надеялся, что там некого не будет, но там был Хидан и Итачи. Итачи не сильно удивился так как всё знал, а Хидан опять начал кричать.
- О блять! Демон ебучий, ты вообще кто такой? Где наша тыковка?
- Хидан сан, вы о чем - включил дурочка Обито.
- Я на долбаеба похож? - продолжал возмущаться Хидан, из за его криков пишёл Пейн.
- Что здесь опять происходит?
- Хидан опять начал - кратко ответил Итачи - Хотя и вправду, Мадара, нехочешь уже всем сказать? Я думаю все не такие тупые? - после слов Итачи, Хидан поперхнуля
- М-Мадара У-уччиха?
Пейн вздохнул.
- Приходите все на собрание сегодня в 16:00 ( время было 14:38), там всё расскажу - сказал Пейн, после чего ушел, Обито тоже пошел к Дейдаре.~ В комнате ~
Обито вошёл в комнату и снял маску, Дейдара уже не спал.
- Ты где был - поинтересовался подрывник.
- На кухне, собрание в 4, на счёт меня
- хм, и как же ты решился?
- Короче говоря, Итачи..
- хм - Дей подошёл к Обито и затянул его в поцелуй. Поцелуй длился минут 5, Обито перенял инициативу на себя и исследовал каждый уголок рта Дейдары, но вскоре предательски кончился воздух. Обито решил не останавливаться на начатом и повалил его на кровать целуя шею, после шеи он перешёл к ключицам, а вскоре и вовсе скинул футболку начиная полизывать и покусывать соски, от чего Дейдара стонал и выгибался, и вот Обито дошёл до члена, он стянул с Дея штаны с трусами и узрил большой член Дея. Сначало он начал надрачивать, после начал сосать, вскоре Дей излился ему в рот. После Обито поставил два пальце ко рту Дейдары, дав тому понять, что их нужно облизать.Дейдара послушно облизал пальцы и тут же Обито вставил первый палец в анус Дея, подрывник вскрикнул, но Обито заткнул его поцелуем, когда Дей привык к одному пальцу Учиха всунул второй, а после и третий.
И когда Тсукури был достаточно растянут Обито разделся и поставил к его дырочке свой член и резко вошёл. Дейдара опять вскрикнул, а Обито поцеловал его. Спустя минуту Дейдара сделал первый толчок давая понять, что он готов. И Обито начал легонько двигаться, а Дей стонать.
С каждым разом толчок становился все сильнее и сильнее. Вскоре они оба кончили и улеглись на кровать, но посмотрев на время поняли, что до собрания осталось 5 минут . Они быстро оделись, конечно же Обито не забыл одеть маску и начали выходить.- хм, и что же нам такого скажут.
- Наверное про меня
- хм~На собрании~
- Здравствуйте, лидер - поздоровался подрывник, Обито же просто сел на свое место, после и Дей сел рядом.
- раз все в сборе, я могу начинать, скажу ясно и кратко. Тоби - это Учиха Мадара....
- Что....580 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семпай, вы правда любите Тоби?
Lãng mạnЯой тобидей. Читайте сами. Написано: с 21.02.23 по 11.03.21