— в Хогвартс?
— да, мисс Грейнджер
Поджав губы девушка напоследок кивнула и ушла в свою комнату. Целый год она уже находится в престижной школе "Благородной девици". Причина девчонке до сих пор не известна. Её просто отправили в это место. Но к удивлению, она здесь прижилась. И даже очень хорошо прижилась. У этой девушки буквально изменились взгляды на жизнь. Учеба стала не так важна, как была раньше, но всерамно иногда она ночью изучает учебник по трансфигурации или прочих предметах. И вот её любимая профессор говорит, что её отправляют назад. В Хогвартс.
Что на счёт Гарри и Рона, то всё запущено. Уизли через полгода полностью забыл про Гермиону. Поттер периодически отправлял письма совой, но это было очень редко.
— я еду с тобой
— что? нет
— Гермиона, это не обсуждается — обсуждается
— зачем тебе это?
— Герми, помнишь? куда ты, туда и я!
Тяжело простонав Грейнджер всё-таки обняла свою верную подругу.
— правда, поедишь?
— конечно
Паркинсон отправили в эту школу по каким-то обстоятельством её семьи, но это встреча стала началом ихней дружбы. Дружба очень повлияла на Грейнджер. Особенно на характер и стиль.
***
Виднеется хогвартс-экспресс на станции 9¾. Две девушки в чёрных платьях тащили свои чемоданы.
— о Мерлин, меня подери
— не говор
— что такое?
— Малфой...старший
зглотнув брюнетка нервно глянув в сторону Грейнджер.
— не парься, щас зайдем
— угу
На пятом курсе Пэнси призналась в чувствах слизеринскому хорьку. Он конечно же её отверг. Она в себе это держала, плакала по ночам. Со временем она отпустила всю боль и переключилась на других парнях. Также поддержка Мионы очень помогла.
— ну ты чего? на тебе лица нет
— я подумала и решила, что мы должны ему отомстить
— Дамы, можно к вам
— нельзя — в один голос произнесли девушки
Это был итальянец Забини. Вторая голова показалась с блондинистыми волосами.
— девочки, почему так грубо
Пэнси перевела взгляд на Грейнджер.
— свалите нахер
— Пэнси?
— нет, Салазар
— быстрее выметайтесь
быстревыметайтесьбыстревыметайтесьбыстревымет.
"Это звучало в голове как-то не правильно из уст этой девушки с коричневыми глазами"
Малфой прищурившись взглянув на Геомиону. У него в голове проводился целый анализ. Ей захотелось засмеяться с его серьёзного лица, но она прикусила язык. У них началась какая-то зрительная война. Кто отведёт глаза, тот проиграл. Выглядело это глупо. Она ухмыльнулась и закрыла дверь купе перед ними.
— Грейнджер, это было епично
Паркинсон гордилась своей подругой. Победная улыбка появилась на лице.
— знаю)
Дорога заняла 8 часов. Уже в пол десятого вечера Гермиона с Пэнси стояли возле главного входа в Хогвартс. Воспоминания затуманили голову. Ещё бы секунду и Грейнджер пустила слезу. Если бы не он.
— так так, семейство Уизли?
Опять эта смазливая морда. Малфой.
— чего тебе? Малфой
Младший Уизли зашипел как змея. Видно ничего не изменилось за это время. Ссоры никто не отменял.
И вот, опять, кривит свои губы с великим отвращением. На что Рон просто покраснел от злости.
"Не нужны мне эти проблемы, он сам сделал свой выбор"
Никто из знакомых на пути не встретился и это к лучшему. Попрощавшись с Пэнси у входа в гостинную Слизерина, она направилась гостинную Грифиндора.
— мисс?
— Грейнджер, сэр
— простите?
— Гермиона Джин Грейнджер
— вас ждут в кабинете директора
Без стеснения профессор взглянул на Гермиону. Снейп всегда отрицательно относился к Грифиндорцам. С какой тяжестью он ставил "Превосходно". Но сейчас он смотрел по другому. Как будто что-то скрывает от неё. Прищурив глаза девушка кивнула и удалилась.
Не постучав девушка зашла.
— мистер Малфой вы только зашли в Хогвартс, а уже успели подраться. Это не мысленно
— звали?
Три пары глаз на неё уставились. Мисс Макгонагалл, Альбус Дамблдор и Малфой младший.
— можно узнать ваше имя?
— эмм, Гермиона
Гробовая тишина заполнила эту комнату. Стало немного душно. Малфой нахмурился и кашлянув прерывая эту паузу.
Учительница трансфигурации подскачила и улыбнулась.
— да да, конечно, с возращением
— Малфой, Грейнджер
Посмотрев на блондина и брюнетку Альбус продолжил речь Минервы.
— поздравляю от всей души, вы теперь старосты
СТАРЫЙМАРАЗМАТИК.
— это очень приятная новость
"Кажется переборщила с улыбкой"
Профессора ничего не заметили, кажется...
— Грейнджер
Шёпот до костей. Мурашки прошлись от позвоночника до макушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возращение новой Гермионы
Fanficдавай просто будем. не надо обещаний. не надо ожидать невозможного. ты будешь у меня, а я - у тебя. давай просто будем друг у друга. молча. тихо. и по-настоящему. эрих мария ремарк «три товарища»