После отъезда из Форкса многое поменялось. Эдвард уехал, ему была нужна небольшая передышка. Эсми часто нервничала, так как очень боялась за сына. Элис старалась отвлечься от всего, и поэтому начала вести активную общественную жизнь: ходила в музеи, кино, по магазинам. Джаспер был все время с ней. Карлайл погрузился в работу. Меньше всех отъезд повлиял на Роуз, она вела себя почти как прежде. Она восхищенно планировала наш будущий медовый месяц. Покупала себе новую одежду. Делала вид, как будто ничего не было. Но я чувствовал, что она от меня что-то скрывает.
Я смотрел бейсбол по телевизору. Элис расставляла цветы по периметру, как вдруг ваза выпала из ее рук, и она уставилась невидящим взглядом вдаль.
-Они ее убьют. Нам надо срочно туда. Их там много. Надо ехать.
Состояние Элис походило на истерику и она ничего не могла сказать внятно, пока на нее не использовал успокаивающие воздействия Джаспер.
-Элис объясни спокойно и подробно, что случилось и кого там собираются убивать.
- Виктория создала армию новорожденных в Сиэтле, и скоро они собираются напасть на Беллу, их очень много, нам надо срочно ехать в Форкс, так как через несколько дней там будут новорожденные.
Около минуты стояла гробовая тишина. Потом заговорил Карлайл.
- Элис, Джаспер и Эммет выдвигайтесь прямо сейчас. А мы тут все уладим. Розали позвони Эдварду и все расскажи ему. Мы выдвинемся чуть-чуть позже.
Лишних вопросов никто не задавал, и поэтому через несколько минут мы выдвинулись, а через несколько часов были уже на границе Форкса. Но дальше нас не пустили.
Когда мы подбежали к границе нас остановила группа вампиров, мы уже собирались с ними драться. Но чужаки начали спокойную беседу:
-Кто вы такие? Зачем пришли сюда? - Спросила девушка что стояла дальше всего от нас. - На эту территорию "посторонним" вход воспрещен, или уходите с миром или вам не жить.
Джаспер был самый опытный в общение с вампирами, и поэтому начал общение вместо нас.
- Мы пришли к Изабелле Свон. Здесь раньше была наша территория. Мы недавно съехали отсюда.
Несколько вампиров переглянулись, после этого та же девушка спросила нас:
- Как вас представить?
Все было так официально, и от этого ситуация становилась все страннее и страннее. Непонятно было откуда тут столько вампиров. Да и с каких пор это наша территория стала охраняемой. А главное кого и от чего охраняют. Вопросов было как всегда много, а ответов не было.
- Каллены.- Кто живет долго и ведет кочевой образ жизни, знают что за нами заключена эта территория.
-Подождите несколько минут, мы доложим о вашем прибытие. Нам нужно узнать, можно ли вас пропускать.
Ожидание длилось несколько минут. Самый молодой на вид паренек позвонил кому-то и сообщил о нашем прибытие и спросил что с нами делать. На том конце сказали что перезвонят. Пока ждали второго звонка, я внимательней рассмотрел группу вампиров.
Она состояла из 4 человек: темноволосой девушки, которая вела с нами диалог, молодого паренька напоминающего мулата и светловолосых женщин-близняшек. Все, кроме темноволосой девушки, имели красные глаза.
Я хотел начать разговор с парнем, как вдруг на телефон пришло сообщение. Мулат посмотрел в телефон, и удивленно сказал:
- Белла Свон попросила вас пройти на поле, где вы играли в бейсбол.
Так вот кто руководит всем этим! Сказать что я был удивлен - ничего не сказать. Мы ожидали, что она продолжит жить своей обычной жизнью. Вначале Элис даже смотрела за ней, но в скором времени, убедившись, что она хорошо живет, перестала за ней следить, чтобы не искушать себя. Но, что она заведет себе дружков-вампиров,я не как не ожидал. Да, Белла умеет удивлять...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Я все смогу.
FanficДанное действие происходит после того, как Эдвард бросил Беллу во второй книге. Эта книга расскажет о жизни Бэллы после ухода Эдварда из её жизни.