Bokuto Kotarou

40 3 1
                                    

Вы с Бокуто были двумя чумачечими друзяшками и вот наконец вы стали парой. Вы часто ссорились по мелочам, а эта ссора стала роковой.....

Хоть вы и встречались немного, но романтики у вас всегда было много. Вы вечно ходили «прилипнув» друг к другу, как сиамские близнецы, ооочень много гуляли и почти все время проводили вместе. Поскольку мужским вниманием ты была не обделена, Бокуто стал ооооооооочень сильно ревновать и вы начали ссорится все чаще и чаще. В этот раз ваша ссора стала последней.
- Хей,хей,хееей! Т/И, а что за ушлепок тебе цветы подарил?Небось загуляла?
- Что? Это был мой друг всего детства, а цветы он мне подарил потому что хотел сделать мне приятно, ты же мне цветы не даришь!
- Ну и что, так он и гулял ещё с тобой. Я же тебе говорил не гулять с кем попало?
- У него девушка есть!
- НУ.И.ЧТО?
- Почему ты мне проходу не даёшь?—Да потому что только я достоин тебя а не эти сопляки!
Ты вскочила и прошла мимо него, попутно надевая на себя кофту.Бокуто был в ступоре.
Ты шла по улице, из твоих глаз текли слёзы. Ты прогуливалась по парку и шла к пристани. Он бежал за тобой что есть мочи, а ты все отдалялась и отдалялась и отдалялась.....
-Т/И!
Ты не слышала окружающих звуков, а слышала только свои мысли.
Ты шла и не смотрела под ноги. На улице стоял сильный дождь с грозой, как будто земля плакала.
-Стой, Т/И! Это же все ради тебя!
Роясь в своей голове, ты не заметила то, что дошла до самого конца пристани.......Море сильно волновалось. Оно было чёрным, как смоль..........Шаг..........Второй........Всплеск........И тишина......
-Т/И.....
Бокуто упал на колени, смотря бушующее море . Из за него умерла его любимая.
Тело так и не нашли. Словно никто и не тонул. После этого, Бокуто стал очень тихим и закрытым и ушёл с головой
в волейбол. Никто не знал причину такого поведения, кроме Акааши. В тот момент когда Бокуто ему все рассказал, Акааши посмотрел на него взглядом полным презрения и ушёл. После смерти Т/И Бокуто больше никогда не встречался ни с кем, а также вовсе не женился

Haikyuu. La Fin. Место, где живут истории. Откройте их для себя