Стоя на крыше многоэтажного дома, она не решалась сделать шаг. Один шаг и её проблемы закончатся, боль уйдёт. Настоящее станет прошлым. А её жизнь, не так давно, являющаяся адом оборвётся.
Стоя на краю пропасти, она смотрит в небо. Есть ли у неё шанс на счастливое будущее? Справится ли она с одиночеством?
Вот она уже хочет сделать шаг... Но всё ещё не решается. А как же Глория? - женщина из дома престарелых, которая общалась лишь с ней.
Она делает шаг назад. «Если я сейчас умру обо мне кто-то вспомнит?» - проносится в голове девушки.
Он сидит на скамейке в старом парке заброшенного городка. Он помнит каждую деталь её лица и фигуры. Он помнит каждую мелочь, и то как она отчаянно боролась за свою жизнь. Она победила страшную болезнь ради него, но ему пришлось уехать.
Она продолжает стоять на крыше, по-прежнему несмотря вниз. Он будет жалеть о том, что не нашёл выход чтобы остаться рядом с ней?
Толпа прохожих уже собралась внизу. Кто они все? Какое им дело до её жизни? Им хочется лишь увидеть шоу, стать участниками детектива но не более. Им плевать будет ли жить незнакомка или решит спрыгнуть. Их жизнь слишком скучная, поэтому они лезут в чужую.
Она снова делает шаг к крыше. Уже хочет сделать последний но телефон в кармане вибрирует. «Принять или сбросить?» -размышляет она, пока достаёт телефон с кармана.
На экране высвечивается давно забытое ею имя «Хиро». Дрожащими пальцами, не успевая подумать, она принимает вызов.
- Джози... - его голос звучит встревожено. Он рядом? - Спускайся вниз. Я уже еду. - он говорит тихо, его голос дрожит. - Что бы ни случилось, мы со всем разберёмся. Вместе. - она кивает, он всё ещё был на трубке. Но он забыл об одном. Она нуждалась в нём тогда и его не было, а теперь она приняла решение.
Родители отвернулись от неё. Он забыл о данном обещание быть рядом. А она в свою очередь потеряла себя.
Она прижимала телефон к уху, но он молчал. Он как и всегда не понял её.
- Хиро, прости. - последние слова произнесённые ею для него.
Шаг, второй, третий... Она опускает голову вниз, ещё шаг и она уже не чувствует земли под ногами.
Он уже стоял около её тела и плакал невзирая на окружающих. Он не верил, что это она. Та девушка, которая смеялась и улыбалась рядом с ним. Та которая забывала о серьёзной профессии учителя и становилась собой вне рабочее время. Ученики любили её за то, что несмотря на свой статус она не боялась быть собой, а он любил её такую какая она есть.
Теперь её вспомнили все. Может она и умерла но жива в сердцах многих.
Никто не считал её плохой, как она думала. Просто никто не замечал её криков о помощи.