Глава 5

96 6 0
                                    

Парни спускаться на лифте на первый этаж и выходят из здания. На улице тепло, но дуэт прохладный ветерок. Волосы начинают развиваться на ветру.

Pov Никита
На улице свежий воздух. Я вздыхаю полной грудью и прикрываю глаза.
- А...куда мы...идём? - я немного испуганно спрашиваю ибо без понятия зачем и куда мы направляемся.
-Узнаешь - Даня сияет как солнце , хотя он и есть лучиком света. Он поворачивается в сторону машины и открывая мне дверь произносит
- Залазь давай - он машет рукой в сторону машины.  Я сажусь в кресло машины облакачиваясь на окно. След за мной заходит и сам Даня, кивает водителю и мы отежаем. Я с интересом смотрю на него, а он как всегда улыбается своей солнечной улыбкой. Я смотрю по сторонам окон и вижу центр Москвы, а потом и загород. Мы выехали в  какое-то поле и я задремал.
- Эй, Никусь просыпайся - на моё плечё легла теплая ладошка и я приоткрыл глаза. Я увидел яркое солнце и Даню
- Ммм, Дань. Мы приехали?  - я протираю глаза
-Да Ник, выходи - он танеться в сторону моей двери прям надо мной, я вижу его красивый кадык, я сглативаю поступившую слюну и мгновенно смотрю ему в глаза, моргаю пару раз...
Pov Данил:
Я аккуратно тянусь до двери и дергую за ручку, вижу как Ники посмотрел на мой кадык и немного улыбаясь отодвигаясь.
Никита выходит из машины, а я за ним.
Я привёз его в лес, где есть красивая река, где очень тихо и спокойно, где дуэт чистый воздух и птицы поют свою колыбельную.
Я заплатил водителю крупную сумму и он уехал. Я оглянулся по сторонам и подошол к Никите аккуратно обняв.
-Зачем мы сюда приехали ? - он поднял руки и схватился за мои локти.
-Отдохнуть - спокойной ответил я -пошли - я отпускаю и беру его за руку немного поднимаю на него глаза и вижу как он покраснел.
Милая улыбка и я потянул Ника за собой и мы неспеша пошли. Мы зашли в лес где были очень-очень высокие, зелёные деревья. Там пахло чем-то хвойным и я закрыл глаза и медленно вдохнув, повернулся в сторону Ника и увидел нежную и красивую улыбку которая излучала что-то такое тёплое и родное, такое необычное и фантастическое, что то космическое и яркое.... я незаметно для него достал телефон и аккуратно сделал пару фото, так сказать на память.
Не успел я посмотреть что получилось как услышал шелест немного впереди от меня. Убрав голову от телефона я заметил маленьких ежат. Указав пальцем и потянув за руку Ника мы потихоньку направились в сторону зверей.
- Милашки...- очень тихо произнес Ник, отпуская мою руку и присаживаясь на корточки.
Ник достает телефон и начинает делать много-много фото, я делаю тоже самое только фоткаю не ежат, а самого Ника
/Ну не могу я налюбоваться как он светиться от счастья/- думаю я про себя и вижу как Ник посмотрел в мою сторону, я на его глазах делаю фото ежат что бы он ничего не заподозрил.
Так мы гуляли наверное часов 5. Покатались на лодке, поели мороженого и много-много смеялись и разговаривали. Мне нравиться проводить с ним время, ещё мне нравиться как он улыбается весёлой, а не грустной улыбкой.

510 слов

Давай создадим свою историю 🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя