Обычное утро обычного дня. Ученики старшей школы только направляются в место, где просидят до четырех, если не пяти, вечера. Глаза красноволосого паренька все еще слипались, несмотря на то, что спать он лег довольно рано. Утреннее солнце только поднималось из-за линии горизонта, извещая всех проспавших о том, что все таки не только будильник способен их разбудить. Оно палило прямо в лицо Киришимы, не давая тому окончательно заснуть на ходу. Вот, он останавливается на светофоре и довольно долгое время стоит на на месте, не замечая, что зеленый свет для пешехода вот-вот потухнет. Еще минуту теперь ему стоять и сонно глядеть на проезжающие машины. Рядом остановился второй юноша, чьи бдондинистые волосы стояли на голове ёжиком. И, не зная его характера, так бы и захотелось назвать Бакуго любому - ежик, милый ежик. Но, все таки стоит отметить, что любому, незнакомому с ним лично. Скорее его можно было бы назвать петардой, диномитом, бомбой замедленного действия, в конце концов. Милая бомбочка - думалось Киришиме.
- Хей, доброе утро, Баку-бро, - улыбается заметивший его Эйджиро, а усталость как рукой снимает. Так происходит уже несколько долгих месяцев: красноволосый видит лучшего друга и, не смотря на свое настроение, моральное и физическое состояние, он улыбается. Улыбается искренне, потому что рад видеть Кацуки. Он вполне ясно понимал, что у него есть чувства, совсем не дружеские чувства к другу, но сказать ему об этом? Нет, Киришима не самоубийца.
Блондин, словно от раздражения, цокнул языком и свел брови к переносице, на короткий миг. После кивнул головой.
- Ага, - коротко отвечает юноша, и тем самым настораживает одноклассника - слишком уж спокойный для него ответ, слишком мрачное лицо, даже для взрывчатки. Но не спрашивает ни о чем, ведь знает, как Бакуго относится к подобному беспокойству. Они переходят дорогу, и уже видят перед собой ворота, как к ним подбегают еще два одноклассника. А точнее, Каминари Денки и Мина Ашидо.
- Доброе утро! - хором выкрикивают они, и теперь уже четверо направляются к дверям учебного заведения. День не предвещал ни ничего хорошего, ни ничего плохого. Совершенно обычный. Так показалось подросткам.***
Вот, уже заканчивается третий урок и ребята направляются к столовой, захватив каждый свое бенто.
- Хм, почему Бакуго-кун всегда такой хмурый? - протянула розоволосая девочка в какой-то момент, даже не обращая внимания на то, что обсуждаемый ее слышит. И слышит весьма неплохо. Каминари также закивал головой, соглашаясь с одноклассницей. Блондин несколько вскипел от подобной наглости.
- Че вякнули? - начал ругань он, но четвертый, возможно, на первый взгляд, самый миролюбивый из всего "квартета", его притормозил.
Притормозил, да не остановил. Он продолжал ворчать и за столом, над чем хихикали два подростка. Киришима задумался, как вдруг в голову пришла очень интересная мысль по этому поводу.
- Баку-бро, спорим, что ты и до конца этого дня не продержишься, не наорав ни на кого? На желание, - неожиданно для себя же, выдает зубастик.
- А? - не понял блондин.
- Понятно, ему слабо, - фыркнула Ашидо, отмахнувшись рукой и продолжила прием пищи, уверенная, что теперь тот точно не сможет отвертеться.
- Что сказала? Идет! - так же уверенно отвечает потенциальная жертва своего лучшего друга. Последний улыбается и тоже приступает к еде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай поспорим.
FanfictionОбычная школьная жизнь двух подростков в мире без причуд. Что, если одному красноволосому однокласснику вдруг придёт в голову замечательная мысль - поспорить с лучшим другом. Чем же это обернется? «-Эй, Бакуго, а спорим, что... (читать дальше)»