Я сижу уже несколько часов над домашкой, точнее над алгеброй. У нас завтра по ней контрольная, но к моему сожалению, она будет по теме которую я не особо знаю. Хотя я достаточно хорошо знаю другие предметы, но алгебра это не моё. Смахнув со лба невидимую капельку пота, я на секунду прикрыла глаза и задумалась над своии будущим. Но моё размышление прервала вибрация на телефоне. Это была Дженни моя подруга.
**Чат**
Дженни: Привет, лисёнок! Мы тут с Юнги и Чоном собираемся погулять, пойдёшь с нами? Мы недалеко от твоего дома.
Ты: Привет! Дженни, я же тебе уже объясняла, если я пойду с вами, ничего не измениться, ты будешь сюсюкаться со своим Юнги, а Чонгук со свой девушкой. Я тут лишняя, так что без меня. У меня дел в отличие от вас много.
Дженнии: Ну во-первых ты ревнуешь, во вторых ты страдаешь фигнёй.
Ты: Ну ладно, если ты считаешь, что я страдаю фигнёй, а именно учу алгебру, так и быть ты права. А насчёт первого, Я НЕ РЕВНУЮ!
Дженни: Это лично твоё мнение. Ладно, я пошла дальше СюСюкаТься с парнем. Чао, крошка😘
Ты: Чао, котёнок🥰
***
Отложив телефон, я отложила и алгебру. Как же меня бесит вся эта ситуация с Чонгуком. Изначально я думала, что он хороший парень, так как он был двоюродным братом Дженни. Но когда я узнала, что он ещё дружит с моим братом и его посещения нашей квартиры будут чуть ли не постоянными, моё мнение о нём изменилось. Его постоянные подколки и шутки в мою сторону выводят меня из себя. Я несколько раз высказывалась ему поэтому поводу, но видимо до него не дошло. Поэтому я стараюсь не попадаться ему на глаза, хотя это очень сложно, так как он постоянно находится рядом с моим братом.Так, хватить о нём думать! Нужно себя чем-то занять! Лучше пойду полежу в ванной, это хоть как-то должно меня отвлечь от мыслей о Чонгуке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мармеладка
FanfictionОтношения Лисы с противоположным полом никогда не складывались. Она всегда была увлечена учёбой, и общалась лишь со своим братом Чимином. Сможет ли Лиса испытать первую любовь и первый поцелуй? Сможет ли преодолеть свои страхи и остаться с любимым...