Вам знаком.. звук увозящей тебя скорой?
"хах.. кажется что это конец. Врачи суетятся, что-то пытаются сделать, поздно."
-И что это? Я вроде уже умер? Хотя, сердце вроде бьется, даже как-то очень громко бьется..
-Эй! хватит спать! Ты мне должен, не забыл?
-Чего? Кто-же это такой громкий на старости лет мне решил на мозг покапать?
-Хорош придуриваться! Глаза открой "тело"!
У меня закрыты глаза? Так вот почему темно.. А я то думал..
попробуем-с
-Ярко!!! Сукин ты сын! Зафиг меня просить открывать глаза когда тут так ярко!???
-Доброе утро, мой верный помощник!
-Ты кто такой, а? Верный хозяин?
-Неужели ты свое слово не держишь? А ведь когда продавал мне душу клялся что никогда не забудешь..
Ах да, это было так давно.. я был еще подростком, я тогда подумал что это сон..
-Так ты.. Дьявол?
-Он самый! и теперь уж послужи мне , как и обещал!
Если подумать, то дьявол представляется обычно каким-то злым существом, а это какое-то недоразумение..
Да ему только на вид можно 20лет дать..
-Ну что, мой дорогой друг, давай я проведу тебе экскурсию и расскажу о том что ты будешь делать!
-Валяй, рогатый!
-Эй, они у меня с рождения, это как-то грубо..
Что ж, это что-то типо ада.. Но это как Земля.. только маленькая
Дьявол провел меня по территории, честно говоря это в моем представлении рай! Здесь просто все сделано что бы не умереть от скуки!!! Тут есть все от аквапарка до бильярдной с баром! Разумеется они не пустуют, всяких демонов тут не мало, и они все по своему уникальны, как человеческое общество, только с рожками!
Так же мне выдали что-то на подобие своего кабинета, который по совместительству теперь мой дом. В нем все довольно просто, кресло, компьютер и небольшая кровать, остальное я могу приносить на сове усмотрение.
Дьявол: Ко всему этому я даю тебе это
-Это че за бижутерия?
-А ну забери свои слова обратно! Это кольцо обозначает то что ты мой личный служащий. Оно позволит тебе создавать образ представляемой тобой магии.
-То есть, с этим кольцом я могу все?
-Технически-да, но у всего есть ограничения.
-И какие у меня ограничения?
-Ты их найдешь сам в процессе использования
Отличный подарок по типу "сделай(додумай) сам"
- Ты показал мне окрестности, а что на счет тех "обязанностей" о которых ты говорил?
-Ты будешь выполнять мои личные поручения. Они будут абсолютно разные, так что будь готов драть жопку мой сладенький!
-А, ага только можно без таких обращений
-Вот злюка!
Ну может быть это все и не так плохо? Место ведь и в правду неплохое.
-А вот первое задание для тебя! Держи.
-И что же в конверте?
-В нем детали твоего задания.
Посмотрим.. защитить девушку?
-Что за девушка?
-Ты должен защищать ее в течении следующих 3 дней.
-Прям бегу и радуюсь
-Ну, можешь приступать!
-А как мне это сделать?
-Иди в мир людей, а как закончишь возвращайся!
-А как мне это сделать то, эй постой !
-Удачки!
этот рогатый умник просто стукнул меня по башке и я провалился под землю! Серьезно!?
-И где я теперь?.. ГДЕ Я ЧЕРТ ТЕБЯ ДЕРИ!!!
Что ж.. сейчас явно вечер. Думаю мне это поможет
у меня есть фото этой девушки и все, мне ее защищать? А как мне это сделать если.. ЕСЛИ Я СУКА НЕ ЗНАЮ ДАЖЕ ГДЕ ОНА!
так-с посмотрим, голубые волосы, голубые глаза.. думаю я ее быстро найду!
Уже темнело, да и некоторые с капюшонами идут по улице.. найти кого-то не так уж и легко..
-Опа, а эта девушка похожа на неё, посмотрим куда она идет.
Блин, я ж на крыше! И как мне отсюда слезть то е мае?
так потихоньку.. одну ногу, вторую.. ТВОЮ МАТЬ ОНА ТАК УЙДЕТ БЫСТРЕЕ ЧЕМ Я СЛЕЗУ,
так быстренько.. Ааааа
опа вроде не больно, ну 3ий этаж, не такое уж и чудо.. учитывая то, что я демон. Прикольно, что сказать.
Вроде обычная девушка, лет 15-ти, и зачем мне ее охранять?
она заходит в дом, черт, что же делать? мне идти за ней или ждать у входа? Стоп я что сторожевой пес и входа ждать? Стоп а ведь я и ей сторож по сути! А фиг с ним! Пробегусь по лестнице..
-так она заходит в квартиру, и как мне ее охранять? может посмотреть что внутри? А как внутрь то попасть?
дверь открывается? Точно, спрячусь за ней!
-Вынеси мусор!
-Сейчас
так она выносит мусор, можно проскочить..
так, и куда теперь?
та комната похожа на ее, наверное туда!
я тихо прошмыгнул в комнату в дали, прямо ниндзя!
стоп, тут еще какая-то девушка??
О, у нее тоже синие волосы!
как хорошо , что она в телефоне, иначе меня бы уже раскрыли надо бы незаметно встать где-то
прошел час
вот сижу я под столом и думаю, Зачем я вообще пошел сюда? сидел бы себе под дверью, нет блин мне надо было зайти! какой же я дурак!
-*зевок* ох, пора спатеньки бы уже
милый голосок , ничего не скажешь, может я хотя бы рассмотрю ее сейчас. Она встала и выключила свет, я немного рассмотрел ее лицо, это точно она, та кого мне надо защищать, а та девочка , наверное ее младшая сестра!
Так, может быть мне пересесть куда-то, а то все тело затекло. Так ща вылезем
-Ай блин
это ж надо так нелепо башкой стукнуться
-Кто здесь!?
она подскочила и включила свет, кажется я влип..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с дьяволом
RandomВы бы согласились отдать душу дьяволу? А вот наш герой решился. Наш герой продал душу дьяволу и прожил в мире людей до 100 лет как в раю, но теперь жизнь окончена и по договору он должен служить ему! Стоили ли эти 100 лет этого?