1

121 4 0
                                    

Дисклеймер:
А перед началом прочтения хочу сказать что история была придумана мной и если что-то вы заметите похожим то скажу что все страшные истории чем-то схожи.

Для начала давайте расскажу о себе. Я обычный студент который учиться на первом курсе сестринское дела. Снимаю маленькую комнату. В колледж пошёл после 9-го класса поэтому сейчас нашей основной задачей является закончить 10-11-й класс, а потом пойдём по профессии. В школе с   успеваемостью у меня всегда было тяжко ибо я ещё тот ленивец который лишний раз даже книгу не хотел открывать. Учителя всегда говорили что мол если ты так и дальше будешь забивать на учёбу то и в жизни ничего не добьёшься. Но каким-то чудом экзамены я все же сдал несмотря на свою тупость. Почему я решил пойти на эту профессию? На этот вопрос я и сам не знаю ответа. В детстве когда я был в больнице с мамой, то мне казалось что люди носившие белые халаты словно супер герои которые придут на помощь человеку в любую минуту. Они всегда добры к пациентом, всегда успокоют, выслушают.
Может именно из-за этого я и решил пойти,пойти для того чтобы тоже помогать нуждающимся в помощи людям.

А теперь давайте я расскажу о том что произошло со мной совсем недавно. То что произошло со мной, я врятли когда нибудь забуду и это останется в моей памяти как травмой на всю жизнь.

Это был обычный день весенней субботы. Я как всегда проснулся от громко звонящего будильника, который поставил вчера вечером для того, чтобы не проспать. Время было 6 утра. Я быстро встал, позавтракал, оделся, умылся, попутно смотря на время. Колледж находился в 20-ти минутах ходьбы. Первой парой была астрономия. Препод был очень добрым, веть для автомата нам надо было только четыре пятёрки которые ты получишь рассказывая доклады и автомат твой.
Я вышел где-то в 7:50 в то время как пара начиналась в 8:30.
Одев кроссовки и накинув курту я захлопнул дверь закрыв на замок. Прохладный утренний ветерок колыхал мои волосы. Я шёл и смотрел на людей которые спешили по делам. Кто-то бежал на работу а кто-то на учёбу. Смотря на детей которые бежали в школу я немного с сожалением скучал по тем былым временам проведённых в школе. О том как после уроков мы бежали гулять, о том как бесились на переменах, о первой не взаимной любви и тому подобному. Но не смотря на это когда я сдал все экзамены с моих плеч слегла вся тяжесть и ноша  которая была все эти 9 лет. Пока я шёл вдруг мой телефон завибрировал. Посмотрев я увидел сообщение. Оно было от моего друга Лёши. Он спросил когда я приду ведь пара уже началась. На что я ответил, что буду через 5-10 минут.

За стенкой Место, где живут истории. Откройте их для себя