Билл сразу посмотрел на меня, а потом просто обнял. Ох, уж с кем только я сегодня не обнималась. Хотя, мне это даже нравилось.
Эдди - смотрите! Люди опускаются!
Мы оторвались от друг друга и посмотрели на огромную гору пропавших и одновременно мёртвых людей.
Мы - офигеть!
Где-то в куче всякого хлама, мы заметили жёлтый и маленький дождевик. Походу он принадлежал Джорджи. Билл подошёл к нему, сел и начал плакать. Мы сели с ним рядом и начали утешать, а я его обняла.
*Спустя пол месяца*
Лето уже подходило к концу. Судебные дела по определению меня в семью до сих пор велись. В то время, мы с ребятами засели в поле и болтали о том самом дне. Резко Билл встал, поднял осколок стекла и начал свою речь.
Билл - Д-давайте, поклянёмся кровью, ес-сли когда-нибудь, каким-то образом оно не сдохло и снова вернётся, – он сделал торжественную паузу. – то мы вернёмся тоже!
Билл подходил к каждому из нас и резал куском стекла ладонь. Мы взялись за руки и встали все в круг. На наших ладонях смешалась кровь друг друга. Мы поклялись. Простояв так минуты 2, решили расцепить руки. Все кроме меня с Биллом начали рассходиться. Последним ушли Риччи с Эдди.
Мы остались с ним вдвоём.Я - знаешь, я как-то услышала, что я всё-таки перееду в Вашингтон. Мне придётся сделать это и уже никого я переубедить не смогу.
Билл - А к-как же твои временные опекуны Тозиеры?
Я - Они говорили, что у них нет средств содержать меня дальше. Я смогу остаться только если меня удочерит какая-нибудь чудо-семья ахахах. Но это скорее всего будет невозможно.
Мы переглянулись с ним.
Я - мне будет тебя и всех остальных очень сильно не хватать. - улыбнувшись сказала я.
Билл - мне тебя т-тоже. - он улыбнулся мне в ответ.
Я - ну ладно, мне нужно идти.
Я встала и начала уходить, но остановил меня шаги бегущего ко мне Билла.
Билл подбежал ко мне и... поцеловал. Он почти сразу же отстранился. По его глазам можно было прочитать "Прости, я не хотел", но я поцеловала его снова и на этот раз уже первой. Спустя секунд тридцать мы отстранились. Вот она - та самая неловкая пауза, но Билл её прервал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
оно - вот это зло!
Fiksi PenggemarНачало: 20.02.21 Конец: 2.03.21 Нэнси обычная девочка, которая имеет друзей и живёт в небольшом городке Дерри, но с недавних пор тут начали происходить жуткие и кровавые вещи. Именно с этих пор меняется её жизнь. Приятного чтения <3