22. Реакция на то, что И/П ударил Т/И.

1.6K 43 2
                                    

Not_lady

{ВДА}:

[Дадзай Осаму]

/Вы поссорились из-за того, что парень пытался совершить очередную попытку суицида.
- Замолчи! - рука парня сильно коснулась твоей щеки, создавая звук шлепка, - Т-Т/И... я не хотел..
- Суицид ты тоже не хотел совершать, - осуждающе посмотрев на Осаму, произнесла ты.
- Т/И, прошу, прости меня... я правда не хотел.. - с этими словами Дадзай развернулся, одел обувь и вышел из квартиры.
Вернулся он вечером. С букетом и сладким.

[Накаджима Ацуши]

У вас была самая крупная ссора за всю вашу жизнь. Накаджима пытался сдерживаться, но всё равно кричал. Парень замахнулся на тебя. Вовремя опомнившись, он остановил руку в воздухе и сам себе дал пощёчину.
- Т/И, прости меня, я такое ничтожество...
Ты была явно напугана, что не ускользнуло от глаз Ацуши.
- Я больше не буду на тебя кричать, тем более поднимать руку..- произнёс Ацуши и обнял тебя.

[Рампо Эдогава]

Все мы прекрасно знаем, что Рампо самоуверен и горд. Как раз ссора и случилась из-за этого. Эдогава постоянно думал о себе, что тебе казалось, будто он вовсе тебя не любит. Ты решила с ним поговорить, но узнав о чем будет разговор, парень влепил тебе пощёчину.
- Т/И, Я - Великий Детектив. Каким я должен ещё быть? - опять же гордыня Рампо встала на первое место всех чувств, но увидев то, как ты испуганно смотришь в пол, держишься за красную от шлепка щеку, едва держав слёзы, он одумался. - Извини.. - кинул краткое извинение Эдогава и вышел из комнаты.
Увидела ты его на следующий день. Он купил тебе кучу любимых конфет, тортов и разных других сладостей. Искренне извинялся перед тобой, чему ты была рада, ведь парень отбросил свою гордость в сторону и поставил тебя на первое место.

{Портовая Мафия}:

[Накахара Чуя]

Ссора была из-за вина. Он был пьян. Накахара часто выпивал, и ты ему говорила, мол одумайся и перестань пить, а-то вдруг, случится что и парня покалечат. Чуя понимал твою тревожность, но всё равно отстаивал своё мнение и говорил, что ничего плохого не будет от того, что он будет выпивать алкоголь. Всё зашло очень далеко и Накахара из-за злости сильно ударил тебя по щеке. Спустя несколько секунд после удара, парень посмотрел на свою красную ладонь и на такую же красную твою щеку. Чуя быстро подошёл к тебе, заключил в свои объятия и нежно шептал извинения. После этого инцидента Накахара пил вино только понемногу, ведь не хотел, чтобы подобное ещё раз повторилось.

[Рюноске Акутагава]

У вас часто случались ссоры, но поднимать руку Акутагава на тебя не хотел. Так получилось, что ты задела при ссоре тему про признание Дадзая, сама того не понимая и в ответ тебе прилетела пощёчина.
- Знай, что говоришь, Т/И, - рычал парень.
На твоих глазах начали наворачиваться слёзы. Рюноске не соображал, но спустя несколько десятков секунд, до него дошло то, что он сделал. Тихо извинился и вышел из комнаты. Вернулся Акутагава под утро, когда на небосклоне вставало солнце. Парень бесшумно лёг рядом с тобой и обнял, что очень редко случается.

{Гильдия Эсперов}:

[Эдгар Аллан По]

Кто бы мог подумать, что такой тихий и спокойный парень сможет нанести какие либо увечья своей любимой девушке. У Эдгара ничего не получалось. Он не мог написать ту книгу, в которой в итоге обыграет Рампо. Ты принесла ему чай в пыльную комнату, поставила на стол и решила обнять Аллана, но заместо тёплых объятий ты получила шлепок по руке. Парень даже не обратил на это внимание и продолжил писать. Ты же в свою очередь вышла из комнаты и направилась в гостиную, где села на диван и тихо начала плакать. Эдгар спустя несколько часов заметил кружку чая и мысленно поблагодарил тебя. Но парень решил все таки выйти из комнаты и хорошенько тебя поблагодарить. Выйдя из комнаты, он заметил твою фигуру, которая была завёрнута в плед и тихонько подрагивала.
- Т/И? Что-то произошло? - тихонько потрепав тебя по плечу и не дождавшись ответа, Аллан внимательней посмотрел на твоё лицо сквозь свои длинные волосы и увидел заплаканные глаза.
В голове у него всплыла картина, где он совершил сильный шлепок по твоей нежной руке. Мысленно наругав себя разными словами и начав тихо извиняться перед тобой, Эдгар обдумывал своё глупое действие много раз и осознавал ошибку. Когда ты обратишь на него своё внимание, он извинится и сделает тебе чай, который ты любишь. Так же начнёт больше времени уделять тебе, а не мести для Рампо./

Ваши комментарии под прошлой реакцией - это просто что-то с чем-то. Утром перед выходом прочитала, проорала миллион раз и вылетела в окно, как бы странно это не звучало.  И да, извините, если есть ошибки/

Реакции "Bungou Stray Dogs"Место, где живут истории. Откройте их для себя