Глава 7.Страна Волн (2)

1K 50 17
                                    

==========

Прошу прощения за задержку. Приятного чтения.

==========

Солнышко светит, чайки орут, наша дорогая Мизуки просыпается после отключки.

РОV Мизуки

Ооой как каналы чакры боляяят, ну правильно, после встречи с Кагуей. Ладно, попробую встать.

-Еть, ещё разок, ИТЬ, хм, получилось, а че за дом?

-Мизуки - чан ты проснулась! Как себя чувствуешь?

- Нормально, Наруто, а мы где?

- Мы дома у Тазуны-сана.

- А веер где?

-Там.

-Ага, а батя где?

-Он в соседней комнате.

-Спасибо.

Так, пойду батю проверю, он шаринган слишком долго использовал, ну там ещё полечу его.

- Бааать, ты как?

-Мизу, ты уже проснулась?

-Ага, помочь?

- Не откажусь.

Ну я подошла к нему, и начала лечить, мои руки засветились зелёным, и в этот момент зашла дочь алкоголика-строителя.

- С вами все в порядке? О, Мизуки, ты уже проснулась?

- Да. То-сан, ты в течении двух дней нормально ходить не сможешь.

- Ага.

Дверь открылась, и вошла остальная команда с Тазуной.

-Оо! Сенсей пришёл в себя, даттебаё!

-Да-а, Мизуки, а ты что тут делаешь, у тебя чакроистощение, тебе отдыхать надо!

-Со мной все норм, и похуже было.

- Что ж, мы победили в этот раз этого сильного ниндзя. Мы будем в безопасности некоторое время.

- Пф, вы вообще ничего не сделали, так что правильней будет "Вы победили".

-Х...хорошо

- Кстати, кто тот человек в маске....?

-Такую маску носят АНБУ Скрытого Тумана, особая команда ниндзя - охотников. - ответила я Сакуре.

-Особая?

- Они также известны как стиратели тел. Их цель - это полное устранение тела, без следа. Тело шиноби может содержать секреты ниндзюцу деревень, информацию о различных типах чакры, растений, и другие вещи, которые могут раскрыть информацию о деревне. Стыдно не знать.

Девочка из другого мира. Наруто. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя