У Ибуки было серьёзные проблемы с психическим состоянием.. Никто даже не мог подумать, что грубый бывший баскетболист.. Пережил такое.. Поэтому Фудо врал его родителям и не пускал их к сыну.. Особенно Фудо не пустил к Мунемасе его старшего брата.. Потому что если бы впустил, то неизвестно, чтобы произошло...
С Тсуруги ситуация нелегче... Мальчик замыкался в себе и постоянно тихим шёпотом повторял... "Это я во всём виноват.. Только Я" .. Фудо пытался его переубедить.. Но ничего не выходило... Руку Кёске походу даже не чувствовал.. Потому что ему было очень тяжело управлять рукой...
Фудо из-за всего этого очень мало спал, а пару ночей вообще не спал.. Поэтому ему также нелегче.. Но ему очень больно смотреть на этих парней... Если бы он знал причину их душевных переживаний, то он бы им помог...
И как-то наконец к Фудо поступили жалобы от родителей, что он не пускает их к детям. И в тот момент, на котором Фудо уже не выдерживал пришёл Эндо и уже хотел успокоить Акио, но не успел.. Тот сорвался на родителей Ибуки и Тсуруги..
– Да вы уже достали своими допросами! Почему вы не можете понять, что их лучше сейчас не трогать!?! Где вы были, когда всё это происходило?! Почему вы беспокоитесь о детях только сейчас, когда всё уже плохо!!! Хотите узнать почему я вас не пускаю к ним?!? Да пожалуйста! У Мунемасы сейчас психологические проблемы из-за детской травмы, которую собственно вы не помогли ему решить и даже не поверили ему!! А Кёске постоянно себя винит во всём! У него тоже сейчас тяжёлое психологическое состояние!! Но нет, вам походу плевать!!! Почему вы не можете понять, что ВЫ им явно НЕ ПОМОЖИТЕ!!! – Фудо еле перевёл дыхание.. Он был в гневе.. Родители вначале были в шоке и уже также хотели наехать на него, но тут слава богу вмешался Эндо.
– Вы должны понять доктора Акио.. Он не спит ночами, чтобы приглядывать за вашими детьми.. И по сути.. Он вместо вас пытается решить психологические проблемы детей.. Кстати насчёт Минами и Юичи.. Они до сих пор в отключке и врачи пока не рекомендуют к ним впускать так как там идут обследования. Пожалуйста, поймите всё это! – после того как Эндо это всё объяснил с серьёзным лицом родители вроде понимающе кивнули и ушли...
– Спасибо, Эндо.. Ты как всегда выручает других.. – с лёгкой усталой улыбкой произнёс Фудо. А Эндо слегка грустно улыбнулся в ответ.
– Ты делаешь гораздо больше для этих парней.. Ты спасаешь их жизни..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый "Пятый сектор"
Hayran KurguТе кто были за пятый сектор, не приняли поражения.. И они решили вернуть своих игроков... И футболистам пришлось согласиться... А почему?! И что с ними там будут делать?! Узнаете в этой истории!