Испокон веков существовало 4 мира. Мир людей, мир демонов, мир ангелов и мир духов. Сейчас я расскажу вам историю как раз про мир духов. Это загробное пространство очень жестоко, структура этого мира сложна для восприятия. Если ты иномирный житель, то тебе не понять этого концепта. Ты не уживешься здесь и не сможешь спокойно существовать. Невозможно отыскать свет во тьме, прежде не поняв её сути. Когда твоя душа сольется с пустотой и останется единой не разрушаясь, лишь тогда и только тогда ты сможешь назвать себя по имени, только тогда ты будешь хоть кем-то. Умершие создания не исчезают, но и попадают они не только в ад или рай. Многие, почти все считают, что попасть в мир духов - это кара 3 миров. Это значит, что ты не угодил не в ад, не в рай, поэтому ты просто мусор. Но это ошибочный вывод, очередная ложь, выдуманная людьми на почве собственных побуждений. С самого появления миров, самым могущественным был мир духов. Однако, если численность этого мира гораздо меньше, чем у остальных 2 загробный миров, значит он очень слаб? Это не так. В это место попадают лишь немногие, избранные создания. Только те, кто достоины жизни на самом деле, тот кто достаточно силён и готов идти по головам даже любимых людей. Грязные и испорченные души с каплей гордости и справедливости и чистые, белые души готовые пожертвовать собой ради других с частичкой страха и чёрного гнева. Именно для таких душ есть место в мире духов. Это их пристанище и новое место прибывания. Но, разве существующие в мире духов, не имеют право любить? Все без исключения способны на это чувство. Речь пойдёт о новом короле мира духов. Всё изменилось после его смерти в мире людей. Попав в Аделию(мир духов), он не живёт обычной жизнью как и все после смерти. А все начинается с того далёкого времени. Межрасовая война. Победу одержали Ангелы, демоны и на грани остаются люди. И теперь эти 3 мира вынуждены бороться за первенство между собой. Расскажу пожалуй немного о нашем герое....
—Леонард! Ты конченый эгоист! Знал об этом?—
Раздаётся резкий крик позади желтоволосого, это заставляет его остановится, однако повернуться к голосившему лицом, парень посчитал лишним. Этот гнусавый и до противности звонкий голос. Который успел ему порядком надоесть. Эта людская критика... Которая просто пустая трата времени. Сейчас война и каждый сам за себя. Да пусть это просто обычный день, чтобы выжить, ты обязан идти по головам. Нет никакого смысла строить из себя правильного и волнующего за всех героя. Для чего это командование? Это первенство? Это желание всех спасти? Тратить свою жизнь на другие? Разве есть хоть капля смысла в этом?