23. Dadzai Osamu/Deity.

1.1K 28 4
                                    

«Я стану той, для кого ты будешь жить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Я стану той, для кого ты будешь жить.»

/Может, кому-то покажется, что это сумасшествие, но парень по имени Осаму действительно встретил девушку, которая является одним из божеств.
По улицам шествовал парень, который направлялся в неизвестном направлении от заведения, в котором он часто выпивает, бар «Lupin». Звёзды давно рассыпались яркими точками по небу, создавая спокойную атмосферу. Мысли Дадзая метались в голове, постепенно смешиваясь, создавая новые потоки раздумий, которые он не мог контролировать. Направив свой опустошённый и в то же время красивый взгляд на ночное небо, парень тяжело вздохнул и положил свои руки в карманы бежевого пальто. На крыше одного дома из множества других, был виден бледный белый цвет, который начал становиться гораздо ярче. Осаму задумался, но не придал этому значение, ведь иногда может показаться разная чушь, но в тот-же момент он передумал и остановился. Это свещение потихоньку опускалось с крыши на землю, паря над дорогой. Парень решил подойти поближе и узнать, что там происходит. Подойдя к свету, перед ним показалась красивая фигура, женская фигура, которая была в лёгкой летней тунике. Красивые волосы на большом расстоянии пахли ромашковым полем и от всей девушки веяло светом и добротой.
- Ну, чего же ты там стоишь? - произносит особа и медленно поворачивает голову к парню, - прости, если тревожу тебя, - с улыбкой обращается девушка к бывшему сотруднику Портовой Мафии, - ты не должен был видеть меня, но это моя ошибка, - усмехнувшись, говорит божество, - раз уж это произошло, то давай знакомиться. Меня зовут Т/И и я являюсь одним из двенадцати божеством. Я давно за тобой наблюдаю и мне совсем не нравится, что ты хочешь покончить с собой..
Парень не мог вымолвить ни слова. Его будто парализовало.
- Ты сейчас, возможно, шокирован.. - с некой неловкостью шепчет Т/И, но так, чтобы Дадзай услышал.
Девушка подошла ещё ближе к парню и взяла его руки в свои ладони, которые были очень тёплыми, нежными и в буквальном смысле ласковые.
- Это очень плохо, Осаму. Сам же знаешь, что когда-то покинешь этот мир, но всё равно пытаешься приблизить свою смерть как можно быстрее. Не надо так делать, прошу.. я волнуюсь за тебя. И, кстати, сегодня луна красивая, правда? - грустно улыбнувшись, говорит девушка и смотрит прямо парню в глаза, где отражалась та самая яркая луна.
На глазах парня начали наворачиваться слёзы.
- Я стану той, для кого ты будешь жить...- погладив нежно Осаму по щеке, Т/И медленно отошла от него.
Дазай очнулся на следующий день в своей пустой квартире. По его щеке бежали слёзы. Помнив то, что произошло, в его груди больно кольнуло и слёзы побежали с новой силой. Очень жаль, что для него это будет прекрасным сном, нежели чем грубой и грустной реальности./

Я хотела написать что-то, похожее  на AU, где Т/И является неким божеством, а И/П, в этом случае - Дадзай - человеком. Осаму, по моей задумке, иногда видел Т/И в своих снах и потихоньку влюблялся, как Т/И уже давно в него влюблена и появлялась в самых красивых снах парня. Этот случай, то есть эта реакция, является последним сном с прекраснейшей девой, которая влюблена в персонажа. Так же для тех, кто не знает, что значит выражение «сегодня луна красивая». Это признание человека другому человеку, любовное признание, на что можно ответить «настолько красивая, что умереть можно», что будет значить взаимность. Пыталась написать что-то атмосферное, но гавно в моей чаше плавало, так что получилось не очень.

Реакции "Bungou Stray Dogs"Место, где живут истории. Откройте их для себя