Пройдя за Чейзом мы зашли в большею уютную комнату где сидеть остальные ребята.
Ко мне подбежала Райли и Надя и стали расспрашивать что было. Я словно не замечала их смотря в пустоту.
-Т/И НЕ ТОМИ!
-все было хорошо,просто доехали.
я посмотрела на ребят и поняла что многих не знаю. Чейз начал нас знакомить.
-Т/И знакомься,это Кейтлин,Несса,Ноа,Ноен,Эдисон.
Джош,Кейтлин,Несса,Ноа,Ноен,Эдисон,знакомьтесь,Т/И моя одногруппница.
Они с улыбкой приняли меня и сели обратно. Мы хорошо проводили время до того момента как Джош не предложил сыграть в П/Д,все согласились в том числе и я.
Джош- идём по часовой стрелке.
Несса? правда или действие? Несса-Действие)
Джош-малая с огнём играет) Прошептай кому нибудь и мальчиков с компании что то такое,что бы он ах**л!)
Все заорали а Несса встала и шла к Пею. Я к нему ничего не испытываю но где то в нутом меня будто ломало,но я на это забила.
К нему подошла Несса и прошептала что-то. Он резко выпрямил спину посмотрел удивленным взглядом на пол и вздрогнул.
Она села.
Несса-пф..
Несса-Надя,правда или действие?
Надя— правда
Несса-если бы ты узнала что Т/И беременна,то что бы ты сделала?
Надя-стала бы крестной ахахаахаххаа
Надя повернулась ко мне и мое сердце стало биться в 100 раз сильнее как казалось мне.
Н:так Т/Ишечкая... правда или действие?)
Т:действие...
Все:оуоуоуоу!!!
Н:сядь на колени к парню с закрытыми глазами.
Т:это как?
Н:ну мы завязываем тебе глаза все мальчики садятся рядом друг с другом и ты садишься к нему на колени,все просто)
Парни:оу,Надя! Теперь всегда будем с тобой играть)
Надя посмеялась и взяла шарф,закрыла мне глаза и сказала
-НАЧИНАЙ!
Все притаились.
Я начала каждого парня трогать за волосы.
«ЧЕРТ! У всех одинаковые волосы!»
Дойдя до середины я устала выбирать и села.
Открыв глаза поняла что это Джейден,он заулыбался.
Я посмотрела на Райли и она просто смеялась с Надей.
Я кинула взгляд на Надю мол «СПАСИБО Б**ТЬ!»
Она же просто отправила мне воздушный поцелуй. Взглянув на всех парней с круга они были весёлыми. Мой взгляд остановился на Пейтоне который нервно облизал губи и глотнул.
Н:Т/И теперь ты Пейтону)
Т:Правда или действие?
П:правда.
Т:почему ты решил перевестись к нам в колледж?
П;меня с прошлого отчислили из за того что я директора н**уй послал.
Все посмеялись и он улыбнулся и поправил свои волосы.
П:Джейден,правда или действие?
Д:действе)
П:убери Т/И с колен!
Д:оуоуоу ревнуем?)
Он просто злостно посмотрел а Джейден взял меня пальцами за талию и чуть подтяну в верх давая понять что бы я встала. Я вернулась на своё местно счастливая потому что не особо горела желанием сидеть у кого то на коленях.
Райли толкнула меня и подмигнула что заметил Пейтон. Я услышала аккуратный смешок с его стороны но не стала поворачиваться. Мы доиграли и начали расходится потому что завтра в колледж....
Выйдя во двор Чейза он провожал всех и обнял меня сказав «до завтра Т/Иха)» я только улыбнулась в ответ.
П:подвести?
Сказал он очень грубо и равнодушно.
Т:если не сложно,спасибо.
Оно крыл мне дверь и включил свою песню. Мы доехали спокойно и молча. Я попрощалась и он в ответ просто промолчал. Войдя в дом я мыла косметику,надела пижаму и сразу же провалилась в сон.