2.

105 8 0
                                    

Порой долгожданным встречам требуется огромное количество времени, чтобы, наконец-то, произойти. Так думал Алан спустя четырнадцать лет, 21 декабря 2018 года, когда рейс Лондон-Нашвилл приземлялся в международном аэропорте.

После того трагического случая он умолял маму вернуться обратно в Британию, но Нэнси не могла сорваться с места работы. Поэтому на третий день, а именно 25 декабря 2004 года, Алан с особыми условиями был отправлен в Лондон к своим бабушке и дедушке. Возвращаться в Нашвилл он не горел желанием, хотя, и было ради кого (и это он не о матери с сестрой).

После того события ему пришлось пережить многое - раны Алан зализывал долго. Проходя по аэропорту, он вспоминал, как ехал по нему на инвалидной коляске под действием обезболивающего. Со слезами на глазах его везли мама и Лекси. Лекси знала все и молча ненавидела своего брата за то, что тот лишил ее друга. Алан же, в свою очередь, с надеждой улетал в другую страну, желая забыть Конора.

В Лондоне его встретили его бабушка и дедушка. Он надеялся увидеть еще одного человека, но отцу было не до него. Алан давно привык к его равнодушию. Насколько он знал, у него был еще один младший брат, и, видимо, вся отцовская любовь теперь доставалась ему. Отчасти Алану было обидно. С другой же стороны, прожил же он почти пять лет без своего непутёвого родителя!

Бабушка Бетти и дедушка Агост с радостью встретили его. Бетти пыталась из-за всех сил не плакать, глядя на покалеченного внука. Но она знала, что сможет ему помочь. Бетти была очень уважаемой среди врачей и пациентов медсестрой. Только узнав о беде внука, она тут же побежала к своему начальнику, который моментально согласился помочь ей.

Помимо множественных переломов правой ноги и ребер, требовавших оперативного вмешательства и длительного восстановления, лицо мальчика было изуродовано глубокими порезами и нагноившимися ранами, что требовало пластической хирургии. Целый год своей жизни Алан провел в больничной палате и в стенах дома своих прародителей.

Сначала провели операцию на ноге, потом две операции пластического характера, которые изменили его до неузнаваемости. От его прежнего лица остались лишь карие глаза, но и они больше не были большими. В таком виде они перестали напоминать огромные глаза как у мультяшных персонажей. Перемены не коснулись только его кудрявых волос.

Не могу перестать любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя