Муж и жена очень захотели детей и через пять месяцев жена забеременела. Ровно через восемь месяцев родился мальчик. Через год жена забеременела опять и снова родился мальчик. Через два года родилось ещё два мальчика. И ещё через пять лет нежданно родилась девочка. Жена после рождения пятого ребёнка не выдержала роды и умерла. Муж остался один. Он решил отдать детей королю под ответственность.
Король отдал детей в разные семьи. Старшего забрал барин. Мальчишку по младше приглядела старая колдунья. Двух средних взяли крестьяне. И младшую удочерил лесник.
Дети росли в разных культурах с разным воспитанием. Старший жил в роскоши и стал избалованным и черствым. Брат по младше рос у колдуньи котороя прививала ему любовь химии,магии. Мальчики жившие у крестьян получили умения трудится и добиваться своего. Младший девочке лесник привил любовь к природе. Она лечила зверей, растения. У девочки разрывало душу при виде жестокости. Но время летело и дети выросли, устроились на работу.
Однажды королю было скучно и он решил позвать тех братьев и сестру. Король сказал что тому кто пройдёт его испытания он даст место в дворце и устроит на хорошую работу. Когда ребята зашли в подвал с испытаниями то увидели большую стену из меди. Рядом стоял стол с химикатами, травами и пробирками. Брат которого усыновила колдунья сразу понял что делать и принялся мешать химикаты чтобы получит зелье огня. Когда он закончил то кинул в стену колбу. Результат не заставил себя ждать. Медь расплавилась! Ребята побежали дальше. Во второй комнате стоял огромный зверь. Он выглядел больным и явно злым. Сестра подошла к нему и увидела занозу в лапе. Она быстра вынула занозу и зверь пропустил ребят. В третьей комнате лежал щенок с исковерканной лапкой. Он смотрел и будто умолял помочь. Сестра было рванулась к нему, но старший брат её остановил. Он молча показал на быстро закрывающуюся дверь. Если они остановятся то опоздают. Ребята зашли в четвёртую комнату там была длинная, длинная лестница. Братья и сестра начали подниматься в верх. Через пол часа они увидели конец, но ребята на столько устали что не могли дойти. И тут средние братья берут своих уставших родственников под руки и несут до победного конца. Наконец ребята увидели выход и немного даже огорченного короля. Король сказал что не ожидал того что они будут работать в группе, но поскольку они все добрались король устроил их на работу и поселил в замке.
И жили они долго и счастливо!
Конец