Глава 1. "Космос ближе, чем мы думали.."

34 3 2
                                    

"В жизни всегда было лишь одно правило. Либо вы выживаете, либо живете полной жизнью".
Вот, что крутилось в голове каждый день у Элис-девушки, потерявшейся в каменных сотах огромного города и собственной печали.
Элис-совершенно обычная девушка 20 лет с глубокими карими глазами, на свету поблескивающими, словно только что отполированный янтарь, ярко фиолетовыми волосами, похожими на сладкую вату, что продают на американских ярмарках, и до боли знакомым силуэтом, что мерещится всем поэтам по ночам.
Ее история жизни совершенно скучна и похожа на других. Отец работает врачом в главной больнице города, мать же имеет собственную пекарню в самом центре. Совершенно обычная семья с совершенно стандартными проблемами: непонимание родителей, побег из дома, своя жизнь.

             Утро. 4:15. Квартира Элис.

Заваривая очередную чашку кофе, Элис, еще сонным взглядом, посмотрела в окно. Дождь барабанил по крышам домов, будто пытаясь достучаться до их жителей, сообщая о том, что он в их городе надолго, ветер раскачивал деревья, задевая их ветками маленькие домики птиц, а люди бежали с зонтиками в руках по своим делам. Их каменные лица вызывали отвращение у Элис, и чтобы не смотреть на них в очередное утро, она, взяв свой кофе, мирно зашагала к своей кровати, осторожно падая на нее, и включая своего любимого инди исполнителя.
"И когда же произойдет хоть что-нибудь интересно в моей жизни, помимо еще одной чашки кофе?.."- подумала девушка, тяжело вздыхая и устремив свой взгляд на одиноко висящую на стене гитару.
"Когда-нибудь я снова возьму тебя в руки, Мэлэни, но это уже другая история..".
Грустно переведя взгляд на неоновую ленту в своей студии, Элис поставила свой кофе на тумбочку рядом с кроватью, слегка привстав и натянув на себя брюки и рубашку.
-Чтож.. Еще один рабочий день. Да здравствуют кирпичные лица кофеманов!

                       11:05. Кофейня.

-Простите за опоздание, мистер Бэнс!.-вбегая в кофейню, Элис быстро забежала в подсобку, переодеваясь в рабочую форму и надевая фартук, выбегая со слегка взъерошенными волосами в зал и проходя к кофемашинке, натянуто улыбаясь уже первому посетителю.
-Ты не изменяешь своим традициям, Элис. Меня начинает это раздражать.- раздался грубый бас из кресла-качалки, что стояла напротив стойки баристы. В нем сидел крупный мужчина 50 лет, в черном костюме и с газетой в руках, недовольным взглядом наблюдая за девушкой.
-Мне жаль. Я постараюсь исправиться!.- в торопях пролепетала Эл, подумав о том, как же достало ее это место.

Так и пролетел день, совершенно тускло и обыденно. Дождь, люди, запах кофе и ворчание начальника. Все это уже до тошноты надоело Элис, но выбора не было, если хочется жить одной, будь добра работай, а к ненавистным родителям возвращаться отнюдь не хотелось.

Звонок дверного колокольчика. Эл по привычке повернулась ко входу, чтобы поприветствовать очередного клиента, но тут же потеряла дар речи, застыв на месте и пытаясь сказать хотя бы одно слово.

Перед ней стояла очень милая девушка 18 лет с короткими, коричневыми, под карэ, волосами, и темными глазами, цвета только что сделанного горячего шоколада. Она мило улыбнулась нашей героине, смущенно заправив прядку волос за свое ушко:
-Здравствуйте..могу ли я заказать латте?
Еле отходя от неожиданного приступа остепенения, появившегося так же неожиданно, как и солнце на небе, Элис слегка потрясла головой, кивнув, улыбаясь и начиная готовить латте.
"Что это со мной? Никогда не чувствовала этих чувств. Будто кто-то заиграл на арфе внутри меня, запуская всех бабочек в мире".
Слегка выдыхая, девушка закончила с латте, обернувшись к прекрасной клиентке и решаясь заговорить:
-м..могу ли я узнать ваше имя? В смысле..чтобы написать его на стаканчике?.- торопливо и слегка заикаясь пролепетала Эл.
-Ах..да! Конечно! Меня зовут Джули.- гостья нежно улыбнулась, смутив тем самым Элис еще больше.
-Рады будем вас видеть в нашей кофейне снова!.- по привычке сказала девушка, трясущимися руками записывая на стаканчике "Джули", сама того не понимая, одновременно написав свой номер телефона рядом и отдавая невероятной заказчице.
-Благодарю! До свидание!.-радостно улыбнувшись, Джули выбежала из кофейни, направляясь вдоль по тратуару.

" Так. СТОП. Я ЧТО НАПИСАЛА НА СТАКАНЧИКЕ СВОЙ НОМЕР?!".....

А дальше будет больше..Место, где живут истории. Откройте их для себя