Доброе утро!

15 9 0
                                    

- Мисс Хендерсон, Вы утверждаете, что слышали крик. Не могли бы вы рассказать всё с самого начала.
Офицер выглядел подавленным и не очень то бдительным, скорее даже растерянным. Что довольно странно для человека с такой должностью. Но Клер этого не заметила, она и так ещё не пришла в себя после случившегося.

Перед сном, уже в кровати, девушка начала прокручивать этот ужасный день в голове.

***
Шестнадцатью часами ранее:

- Доброе утро, Джон!
- Тебе того же, Клер.
Утро действительно было добрым. Ведь сегодня пятница, в Грейсвуде стояла тёплая, летняя погода. А вечером Клер с Джоном собираются устроить вечер кино с попкорном. Что ещё нужно для счастья?
Клер Хендерсон и Джон Мартин дружат с первого класса. Сейчас им по 20, учатся в колледже, работают они вместе в кафе на пятом этаже одного небоскрёба с офисами. Клер - официантка, Джон - бармен. Платят достаточно, на жизнь хватает. Да и график гибкий, получается совмещать с учёбой.
Сегодня посетителей было не так уж и много. Управляющий решил не приходить, ну или просто опаздывал. Так что в кафе из персонала были ещё только Энтони Нельсон, второй официант и хороший друг для Клер и Джона, Мисс Тёрнер, посудомойщица, женщина лет 50-ти, и три повара.
- Мартин, сделай 2 клубничных коктейля для третьего столика. - обратился Энтони к бармену.
- Сию минуту, господин. - ответил Джон, подмигивая.
- Проклятье! Только не она. Не хотелось бы портить настроение из-за этой стервы. - Клер подошла к друзьям, указывая взглядом на входную дверь.
  В кафе вошла девушка, она направлялась в сторону троицы.
- Неудачники, сделайте мне вафли с кофе. Я буду за тем столиком. - сказала она и пошла по направлению с высоко поднятой головой.
- Инга... - с отвращением прошипела Хендерсон.
- Что ты хочешь? - с усмешкой начал Джон. - Она зеленоглазая блондинка с накаченными губами.
- А я голубоглазая шатенка с густыми бровями. Разве это что-то меняет?
  Ответа Клер не получила. Ребята пошли работать.
 

САМИМесто, где живут истории. Откройте их для себя