-Ну что малыш,ты ей уже сказал что вы расстаетесь?-спросила я. И посмотрела на Леру.Она была очень зла..И готова разодрать нас всех.Но я вела себя спокойно, пытаясь не засмеяться.
-Макс,может ты мне расскажешь что здесь происходит???-пытаясь как можно мягче говорила Лера.
-Эм..Да я и сам..-не успел договорить Макс как я его перебила.
-Как что?Не видишь?Хочу обрадовать тебя,деточка,ты теперь свободна.А Максик теперь со мной-я прижалась к Максу поближе.
Я думала он будет меня отталкивать от себя и говорить что это не правда,но он тоже прижался ко мне.Лера была шокирована.Тут по ее щеке по катилась слеза.
-Я думала что ты любишь меня-говорила она плача.
-Мало ли что ты думала,теперь он любит меня.-сказала и поцеловала Макса в щечку.
Видимо ему это все нравилось.
-Я ненавижу вас всех!-крикнула Лера и убежала вся в слезах.
-Ахаха-подошли ко мне Кирилл и Даша смеясь.
-Отличная игра,Юля.Тебе надо в актрисы идти.-сказал Кирилл.
-Я согласна с Кириллом.Да и у Макса тоже игра ни че так-добавила Даша.
Я повернулась что бы посмотреть на лицо Макса. Он заливался смехом.
-Подождите,а разве он все знал?!-спросила я.
-Прости ,Юль, мы просто не хотели тебе говорить.Я видела ты сильно переживала,но нам это и надо было.-сказала Даша
-Детка,а ты не плохо целуешься.-сказал Макс и обнял меня.
-Ну , а может мне кто-то расскажет как вам удалось его уговорить пойти против Леры?Она же как бы его "девушка"?-спросила я.
-Да ни какая она мне не девушка,она использовала меня только что бы вернуть Кирилла.Ведь раньше он с ней встречался.А потом он заметил Дашу и поуши влюбился в нее.А мы с Керяй уже давно лучшие друзья.Мне Лерка первая понравилась ,но она выбрала Кирилла, и вот тогда мы то и начали с ним ссориться.Но сейчас я понял что был не прав.-говорил все так просто Макс.
-Мда уж.Ну вы и даете ребята.-сказала я.
Тут подошла к нам Рэй Ри.Она уезжала с мамой к бабушке на один день.
-Дашка,Юля!-крикнула она при виде нас.
-Рей Ри, ты вернулась!Я так скучала!-начала обнимать ее Даша.
-И я тоже скучала!-подошла я к ней и обняла ее.
-Я вижу у вас много чего произошло без меня.Ну как обычно!-сказала Рэй Ри.
-Ты такое пропустила!-сказал Кирилл.
-Ну вы же мне все расскажите,во всех подробностях.-сказала она.
-Конечно!А пошлите после школы в кафе все вместе,отпразднуем победу?-предложила Даша.
-Мы согласны!-сказали все.
-А какую победу?-спросила Рэй Ри.
Мы все засмеялись.
-Ну вот в кафе и расскажем.-сказала я.
Мы собрались все возле выхода.И ждали только Макса.
Вот он подошел.
-Ну что идем? -спросила я.
-Да идем.
Мы подходили к кафе как меня остановил Макс.
-Слушай, я хотел у тебя спросить , а ты не обижаешься,ну что мы тебе не сказали?-спросил он.
-Нет конечно,главное что мы отомстили Лерке,за то что она просила тебя поссорить Кирилла с Дашей.-сказала и пошла догонять ребят.
Но тут он схватил меня за руку и прижал к себе.
-Ты очень красивая!-сказал он,потом посмотрел мне в глаза и хотел меня поцеловать но нас позвали ребята.
-Эй голубки , ну вы чего там,давайте шустрее.
Макс отпустил меня.И пошел в перед.А терялась в догадках не уже ли я ему понравилась,ну нельзя же влюбиться в человека всего за 6 часов..
-Эй ,Юль, ты чего?Пошли!-сказала Даша.
-Да иду!
После кафе все разошлись по домам.Даша пошла к Кириллу,т.к. ее родаки уехали в Италию на неделю.
Так что мне пришлось идти домой одной.Уже давно стемнело и я хотела позвонить Насте, что бы она меня забрала ,но как только достала телефон мне пришла смс:
Отправитель:неизвестный.
"Жду тебя в 08:00pm,возле парка."
Кто бы это был?От скуки я решила все таки пойти к парку.Я посмотрела на часы была уже 07:31pm,у меня еще пол часа. Так я еще успеваю.Парк находился в центре города,т.к. городок маленький то я быстро дошла.Я подошла к парку и посмотрела на время было 07:54pm.Я пришла на 5 минут раньше и села на лавочку.В ожидании неизвестного.И тут я увидела его..И он шел в мою сторону.
-Привет!Это тебе!-он протянул мне цветы.и поцеловал меня.
Я была шокирована.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомка из Сеула
RomanceЭта история о трех девчонках, которые познакомились совсем случайно,пережили вместе много бед и стали лучшими друзьями.