глава 62

78 10 0
                                    

Утро.Найтмер прогуливался по дороге. На улице шёл дождь и стучала капель. Вдруг от куда не возьмись перед Найтом появился Дрим.
Н:Дрим! Чёрт возьми ты страх потерял? Вот теперь то я тебе убью!
Д: подождииии братиииик.
Н:а? Допустим. Что ты вообще от меня хочешь.
Мечта достал из сумки игрушечного единорога и протянул его своему брату.
Д:вооот подариии егоооо Киллеруууу.
Н: что? Зачем?
Д:простооооо.
Н: ладно тебе повезло что у меня хорошее настроение сегодня. Ах да перестань так растягивать буквы.
Д:угуууу.
Дрим исчез. Кошмар вздохнул.
Н:ох он никогда не измениться.
Найтмер уже собрался идти как снова появился Дрим.
Н:что тебе опять нужно?!
Д:во первых не опять, а снова. А во вторых я бы хотел поговорить о плате за единорога.
Н:ты в конец обнаглел! Не буду я платить!
Д:но ты же понимаешь как всё сейчас сложно. Деньги всем нужны. Тем более я же не буду всем всё давать бесплатно.
Н: ладно сколько?
Д:десять тысяч.
Н:что да это ж грабёж! Ну ну Дрим мы же братья.
Д:ах точно пятнадцать тысяч.
Н:ты ты я даже не могу найти слов.
Д:плати давай.
Н: вот.
Найтмер протянул деньги, и Дрим снова исчез.
Н: ладно пора домой.
༆༆༆༆༆༆༆༆༆༆༆༆༆༆༆༆༆༆
Сразу после случившегося Найтмер вернулся домой. Как только он вошёл в их хоромы к нему подскочил Киллер.
К: здравствуйте босс а где вы были?
Н:да так гулял. В общем это тебе.
Найт протянул единорога Киллеру.
К:ав какой он красивый и няшный я назову его Единорог Единорогович.
Н:эм ладно я рад что тебе понравилось. Ладно я пойду.
К:ага хорошего дня.
В это время пони стояла в углу и ела овёс. Увидев единорога она сразу почуяла плохое.
П:это что за чучело садовое? Не это совсем не дело. Он может помешать моим планам. Ничего что нибудь придумаем.
После прихода в дом этой игрушки жизнь Найтмера не стала прежней. Ему стало казаться что она его преследует. Грубо говоря нашему Кошмару снились кошмары. Но вот Найтмер был не промах и поняв что Киллер ему не поверит он пошёл к....
༆༆༆༆༆༆༆༆༆༆༆༆༆༆༆༆༆༆
Тем временем у Дрима:
Кр:да надурил он тебя.
Д:подсунул фальшивые деньги. Но знаешь зато зато зато мы живы да?
Кр:да уж ты всегда на позитиве.
༆༆༆༆༆༆༆༆༆༆༆༆༆༆༆༆༆༆
Ну а сейчас вернёмся в анти-пустоту но для начала небольшое объяснение.
Эррор захотел добавить так сказать свой вклад в эту историю. Он попросил сделать Инка того самого единорога. Затем он выбросил его в оутертейл. Там его нашёл Кросс. Потом тот передал его Дриму. Ну а дальше и так понятно.
Э:вот видишь?
И:что?
Эррор фыркнул.
Э: ничего ты не понимаешь. Смотри какой Я умный. Я сделал свою историю. Это теперь мои марионетки которыми я буду играть. Только вот я представлю выбрать им свой неповторимый конец.
Ошибка разразился безумным и глючным смехом.
И:)пх ты до жути странный.
Э:это мы ещё посмотрим.
᯾᯾᯾᯾᯾᯾᯾᯾᯾᯾᯾᯾᯾᯾᯾᯾᯾᯾
итак вот вам часть, и я решила начать другой фф, но этот я так же буду продолжать, кому станет интересно можете глянуть☺︎︎

 ♥︎Новый Сериал Эррора☀︎ ⍟В Процессе⍟Место, где живут истории. Откройте их для себя