6 глава .

1.1K 57 4
                                    

( от лица .Б.А. ).

Люси и Лохар без всяких церемоний рассписались и все их поздравили . Минерва была рада , что у нее теперь полная семья и такие заботливые родители . Через пару месяцев Люси свалилась в обморок , во время собрания Богоизбраных . Все тогда сполошились , что чуть друг друга не поубивали , но слава богам Фиора все обошлось . Ведь оказалось , что Люси беременна , как уже два месяца , что потвердил один из лучших лекарей Совете . Все обрадовались этой новости , что в совете устроили пирушку , ведь все знали , что у Люсьена Хартфилии два титула Богоизвраного и все они просто ждали , когда она уже займет место Гран Домата , но похоже , что теперь им придется долго ждать этого . Когда Люси обьявила о своем положении гильдии , все снова устроили пирушку , но не такую как в Совете , те еще надолго не забудут этот случай . После того , как все омыли , пока еще , не родившегося ребенка , Люси запретили заниматься делами гильдии . Она после этого сильно возмущалась , но ей пришлось согласится . После того , как угороврили четвертую уйти в дикрет , в место нее стал снова Вакаба , времено . Лохар помогал Вакабе с докуметами и прочьими делами гильдии , фактически Лохар и был временым мастером , а не Вакаба , который не шарил нечего в мастерских делах . Минерва когда узнала , что у нее скоро появится братик или сестричка очень обрадовалась . Она все время обнимала живот мамы и говарила , как любит своих брата или сестру , а Люси на это только и улыбалась с умилением . А в Магнолии , когда узнали , что мастер самой безбашеной гильдии беремена , то начели упаковывать вещи и переежать к родственикам или в другие города , чтобы пережить будующий хаос , когда родится ребенок . И спустя семь долгих месяцев , Люси родила сына , Лориуса , и сразу же после родов вернудась из дикрета , потому что уже вся испереживалась и соскучилась по документам . А через пару месяцев родилась у Биски и Альзака , девочка , Аска . Все начели бухать за рождения самых милых детей на свете . Ведь они и в правду очень милые . Вся семья Хартфилиев и Коннелов , были очень счастливы попалнению и очень сильно любили малышей . Минерва уже когда увидела братика , захотела одарить его своей любовью и защитой , а так же у нее такое чувство возникало когда была еще и Аска . Минерва очень полюбила их , а потом через пару месяцев в гильдию вступили Роуг , Стинг , Юкине и Руфус . Они подружились с Минервой и потом вместе с ней стали присматривать за этими милыми созданиями .

------------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует .

семь лет страданий или любви .Место, где живут истории. Откройте их для себя