Я стараюсь почувствовать облегчение при каждом вдохе, но тщетно. Прошло больше трех лет, как я не был за пределами колонии. Но освобождение не приносит никакой радости. Я выхожу, чтобы увязнуть в дерьме ещё больше.
Серое небо солидарно со мной в настроении. Оно грозится вот-вот разразиться ливнем. Я стою по ту сторону от мрака, молясь никогда больше не возвращаться. Ад лучше колонии. Сегодняшний день должен значить нечто большее, чем свобода. Сделка с прокурором не состоялась. Но меня освободили, не спрашивая личного соглашения подсудимого. Иначе, я бы сказал, что не чувствую искупления грехов. Я ещё не готов встретиться с жизнью за пределами колючей проволоки. Прошло много времени, связи все оборваны. Я чужой в том мире. Но видимо, мне придется вернуться в дом отца. Я это понимаю, когда вижу охранника отца. Он достаёт из багажника инвалидное кресло и открывает дверь отцу. Я продолжаю стоять в двух шагах от закрывающейся за спиной железной двери. Там осталось слишком много от прежнего Марка. Отец катит ко мне с широкой улыбкой на лице. Подъезжая ближе, он тянет ко мне руку и приветствует. Я не могу разглядеть на его лице никаких следов болезни. Он выглядит здоровее меня. В то время, как он ждёт объятия, я думаю о том, что меня опять обманули. Кажется, отец явно не собирается умирать.
- Я думал, ты будешь рад нашей встрече? - говорит он, разочаровано.
- Я думал ты лежишь в больнице, - я не пожимаю ему руку.
Он опускает ладонь и просит охранника вернуть его в машину. Он расстроен, черт возьми. Мой отец ждал невозможного.
- Поехали, дома поговорим, - приказывает он мне, показывая жестом поехать с ним.
Я послушным песиком следую его указаниям. Посмотрим, что он попытается мне внушить.
Всю дорогу мы едем молча. Стараюсь не думать о предстоящем разговоре. Я зол, потому что меня снова хотят использовать для достижения чужих целей. Но такого впредь я не допущу. Я не соглашался на эту аферу, пешкой больше быть не хочу. Тем более, если отец здоров, а на меня пытались давить.Дом встречает меня пёстрыми красками, и детской музыкой. Я думал, что здесь будет гробовая тишина и мрачная атмосфера.
- Что происходит? - спрашиваю, когда захожу в украшенный дом.
- Сегодня день рождения твоей племянницы, - бормочет недовольно отец. Словно в тюрьме мне больше не о чем было думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кантарелла
Romance"Уничтожив всё, что было мне дорого, оставив тебя в прошлом, я окончательно потерялся во мраке. Оказалось, что выбраться из лабиринта я смогу только следуя твоему свету." По вашим многочисленным просьбам продолжение книги "Маленькие прикосновения". ...