13 глава. Кейси.

598 39 11
                                    

Осознание прекрасное чувство, приносящее умиротворение потерянному. Я наконец пришла к согласию с реальностью. Во-первых, Марк жив. Он не умер. Все эти годы я носила цветы на пустую могилу. Оплакивала живого. Пыталась примириться с потерей самого близкого человека. Сейчас я понимаю, что дело было даже не в физическом его отсутствии. А в том, что это был единственный человек, который любил меня. Которого не смогла уберечь от беды, не смогла пожертвовать все ради него. Я корила себя за его сломанную судьбу. Чувство вины не давало мне покоя.

Теперь он жив, но меня для него не существует. Если он в одно мгновение стал для меня прекрасным воспоминанием, которое терзало душу. То я для него в один миг превратилась в черную дыру. Снимок без изображения. Забытый сон, который как оказалось, он не хочет вспоминать. Марк живёт в другом мире. Там он никогда не встречался с веселой девушкой из пиццерии. Не влюблялся в неё, когда впервые увидел, как она танцует под дождём. Никогда не сжимал её в объятиях, когда она задыхалась от слёз. Не защищал от подонков, не оберегал от бед. Теперь он хочет написать новую историю с другой девушкой. Возможно, с ней у Марка все сложится легко и просто. Может карты лягут удачнее, и даже космос захочет отдалить его от страданий. Если так, то я согласна смириться с этой правдой, что Марк, которого я люблю и буду любить всегда останется лишь в моей памяти.
Я люблю его и пусть возможно это лишь воспоминание любви, мне необходимо отпустить его. Нам стоит начать новую жизнь.

Во-вторых, Лени был прав, парень на фотографии мой отец. Жизнь очень подлая штука. Я даже имени его не знала, но он нашелся и хочет встретиться со мной. А моя мать пропала без вести. И никогда не искала со мной встречи. Я не думала и не хотела встретиться с отцом. Мать называла его отморозком. А бабушке говорила, что он насильник. Столько лет поисков мамы ничего не принесли. А помощи у бабушки я не хотела просить. А теперь даже не думаю о ней.

Лени перевернул мою жизнь с ног на голову. Он нашел моего отца. Я с трудом перевариваю информацию, которую он обрушил на меня. Он принес мне фотографию мамы обратно с твердым намерением открыть мне глаза на правду. Он смог каким-то образом собрать волосы с моей расчёски для ДНК теста. Я дочь этого человека, которого никогда в жизни не видела. Лени сделал все, чтобы доказать свою правду.

Сегодня у меня выходной, но день предстоит трудный. Мне пришлось согласиться встретиться с моим отцом. Взамен Лени пойдёт на контакт с Малышом. Эшли и Малыш решили начать официально отношения. Первым шагом станет знакомство с братом. Но Лени категорически против Малыша. Он считает его слабым ботаником, который даже себя не в силах защитить. Не говоря уже о будущей семье. А в их мире всегда необходимо соблюдать безопасность.

КантареллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя