Чорные волосы падающие на глаза и нос, только что заваренное дешёвое растворимое кофе, старая футболка отдающая запахом чернил, рубашка, которая висит уже третий день на двери комнаты которая чуть ли не валитса с петель. Старая карга уже третью неделю обещает её починить... Резкая пробирающая дрожь до мозга костей, заставляет девушку семнадцети лет остановить написание очередной главы своего романа и вскинуть голову к открытой форточке. Август...
Люди никогда не перестают удивлять, особенно когда они горят своей идеей. Художники часами стоявшие над картиной не чувствуют ни голода, ни холода, пока кисти не коснуться давно измазанного мальберта, и они сами чуть-ли не падая замертво от изнурение, искренне горды своим шедевром. Как и музыканты готовы сидеть на сцене днями, изранить все свои пальцы об струны, только б мелодию довести до совершенства... Как и писатели наплевав на всё, допишут эту последнюю страницу и обязательно пойдут спать...Наверно.
—"Нет, я не выдержу, нужно закрыть "—Взяв ближайшую табуретку и поднеся её к окну девушка быстро закрыла форточку на защелку, мельком проведя рукой по старым деревянным окнам с облезлой белой краской.—"Хах! Похоже не только открытое окно источник холода..."—отчаянно произнесла она.
Резкий звук рингтона. Быстро задрав футболку и достав телефон из кармана шорт, девушка моментально подняла трубку.
—" Смирнова Николетта Васильевна? Вы подавали документы на поступление на филологический факультет в институт.... А," имени Тараса Григорьевича Шевченко"? На бюджетное место, верно?"— Хриплым и уставшим голосом прочитала женщина, лет пятидесяти на том конце провода.
—"Да! Да, да, это я...Я..Я подавала документы!"—
Дыхание сбилось, а серце казалось перестало биться.. время замедлилось, осталса только звон в ушах и громкое тиканье настенных часов. В горле резко пресохло. Уже не было важно ни холод, ни старое окно, ни недописанный роман... Только бы поступила, только бы прошла!
—"Вы прошли на первую волну бюджета, вы должны будете подойти к первому корпусу, уже там вас встретят и проведут сначала на устный экзамен, потом на письменный. Все подробности смотрите на сайте"—, после озвучки стандартного текстов, женщина повесила трубку... Тишина..—"ДА! ДА, Я СМОГЛА!"— щемящее, так давно забытое чувство радости и собственного удовлетворения растеклось по всему телу. Внезапный всплеск эндорфина, телефон полетел на кровати а табуретка была благополучно опрокинута. Эмоции которые накрыли Николь с головой просто нельзя было держать в себе. Поступление в ВУЗ – это чуть ли не единственное, чего она так искренне желала. Настоящая любовь к профессии. Ника просто запрыгала от счастья, чуть ли не сорвавшись на крик искренней радости девушка упала на кровати.
—" Наконец-то... "—Широкая улыбка растянулась на все лицо. Наконец-то обретённое душевное спокойствие. Своей радостью хотелось поделиться со всеми знакомыми и друзьями!
Быстро подняв лежащий рядом телефона и моментально открыв свою телефонную книжку, резкое осознание как щелчок пронеслось в голове. Радость куда-то испарилась, а улыбка медленно сползла с лица. Контакты были пустые...—" С этой не общаемся... с этим поссорилась... нет, нет, нет, не то..."— контакты быстро менялись, их становились все меньше и меньше...
~ последний контакт: МАМА~
Минута, две..—"я не..я не могу"— руки начали дрожать, воспоминания мелькали в голове...
—" Да кем ты вырастешь!? ",
—"Я-твоя мать, будь добра, слушайся меня! ",
—" Неужели ты не понимаешь, я занята!",
—" СУКА, ВСЯ В ОТЦА!"
Все 17 лет Николь это постоянно преследовало... Крики, скандалы, мат, эта, когда-то учительница украинской литературы в идеале владела языком циничности...—" я смогу... "— глубокий вдох, холодный свежий воздух распространился по лёгким как успокоительное переводя дыхание и сердце в нормальную работу.
Гутки
—"Да? Что-то с квартирой!? Пожар!?"— осознав кто висит на линии, напугана произнесла женщина.
—"Нет, я по другому поводу, я пост.." —
—"Ну тогда нахера ты мне звонишь!? Я тебе сто раз повторяла, если что-то не связано с квартирой, не звони мне! Я пытаюсь наладить отношения с Вадимом, ты мне мешаешь. Я тебе дала полную свободу действий, тебе блять, заняться нечем? "— срываясь на крик произнесла она.
—" Я думала.. А, Хотя нет, забудь, я поступила. С квартирой всё нормально. Продолжай работать на своего ВАДИМЧИКА. Не буду мешать вашей идиллии! "— чуть ли не хрипло крича, произнесла она уже потянувшысь к кнопке сброса вызова
—" ДА КАК Т..!"—
Тишина и тихие гудки...
—" Зачем, ну зачем... "—слёзы неосознанно потекли по лицу, прислонив голову к старой, советской стене глаза закрылись сами собой. Породы искривился, и вот она уже рыдает — "ну за что..." — сокрушительная боль, и отчаяние затмили всю радость от возможного поступления. Слёзы потекли ещё быстрее сопровождаясь громкими вслипами.Компьютер издал механический звук. Глаза резко открылись.
—"ах, да.."— Ника совсем забыла про свой недописанный роман. На ватных ногах и с моральным опустошением добравшись до стола, девушка включила ноутбук.
—" хоть бы сохранилось" — отметила в голове, пока вытирала мокрые глаза рукой.
Резкое вдохновение которого не ожидала девушка окутало её. Пальцы быстро побежали по клавишам, текст с большой скоростью начал появляться в начале очередной страницы. Окно опять открылось, а кофе давно остыл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разве, это я?
Mystery / Thriller- "самоубийство в нашей дыре!? да это невозможно!)" парень рассмеялся, чуть-ли не роняя сигарету. - "а почему нет, в нашем университете дохрена, кхм, творческих личностей) Он и у кого-то кукуха поехала! " - толкая другая в плечо сказала студента. -"...