My Idol - My Hero.

497 27 7
                                    

После небольшой рекламной паузы я снова перевожу опухшие от нехватки сна глаза на экран.

- Добрый вечер, Лондон. А здесь мы говорим о жизни нашего прекрасного огромного города,- прокричала в камеру ведущая шоу и я снизила громкость. Съемки проходили, как я поняла, за пределами студии и сегодня на ведущей не было так много макияжа, нежели обычно. Ее наигранность жестов и фальша сильно бросались во внимание.

Плохая актриса.

Я потянулась за пультом на другой угол дивана и была готова выключить настенную плазму, но снова повернувшись корпусом в ее сторону получила резкое покалывание в грудной клетке, от чего больно сделать вдох.

- Зейн, как у Вас дела?

Это был ты. Мальчик, уехавший несколько лет назад в большой город за мечтой. Я рада, что она у тебя сбылась.

- Мери, здравствуй. Как обычно - все прекрасно. Несмотря на то, что я потерялся в этом огромном здании, полном людей и не могу найти ребят по группе,- твой смех был чист и искренен всегда. Надеюсь, ты помнишь как я его любила.

- Это хорошая возможность нам задать тебе несколько вопросов,- камера снова направилась на тебя, и мимолетная улыбка озарила меня, но тут же исчезла. Твои волосы стали очень длинными, появилась легкая щетина. Раньше было наоборот. Ты изменился, но в шоколадных глазах я все ещё узнаю то тепло и любовь, которые ты дарил мне.

Ты изменился, но не стал напыщенным эгоистом благодаря известности.

И не скажешь, что ты был большой занудой и занозой в заднице раньше.

- Конечно,- и снова улыбка. Я как и прежде, закрыла глаза и улавливала нотки твоего бархатного голоса. Я слышала его каждый день по радио и воспоминания жгли душу до тла.

У нас в Бредфорте идет дождь, а в Лондоне подозрительно солнечно.

Это расстояние.

-Ну тогда начнем,- Ты киваешь и с задором смотришь снова в камеру, подмигивая. Раньше ты бы никогда так не сделал. Правда, я видела тебя в последний раз несколько лет назад, в другом шоу.- Раз ты умудрился потеряться,- ведущая снова фальшиво улыбнулась,- Мы не будем мучить тебя вопросами о новом альбоме.

Мне хотелось вырубить все провода, разнести в клочья эту технику, чтобы больше не видеть и не слышать тебя.

Постараться забыть.

Моего героя.

Моего идола.

Интересно, помнишь ли мою любовь, мои привычки. Помнишь ли сейчас вообще о моем существовании.

Это самое пугающее в расстоянии между людьми - ты не знаешь, скучают ли по тебе так же, как ты.

А я помню. Я помню все о тебе.

Я скучаю по тебе.

Но мне надоело мучить себя.

- Совершенно случайно у нас оказались вопросы, предназначенные специально тебе.- Она тоже смотрит в камеру, а её лицо расплывается в отвратительной гримасе. Ужасная актриса. -Ты понимаешь, мы не можем не спросить тебя о личной жизни.

- Да.- уголки твоих губ поднялись и на секунду ты опрокинул голову назад и закрыв глаза, вздохнул. Но только на секунду.-Ни для кого не секрет, что в наших отношениях с Перри все отлично.

Ах да, Перри. Я всегда забываю о ней.

Думаю, она по-настоящему подходит тебе.

Соленная жидкость начала скапливаться в глазах, а щеки порозовели. Уже не терпя боль в животе, нарастающую всё сильней, я нажала на красную кнопку пульта.

Теперь я находилась в нависшей тишине и крике разума, заглушающем слух громким звоном.

Этой ночью я опять не сомкну глаз. Как и после той, когда я вдруг проснулась без тебя.

И стоит ли вновь писать письма в никуда, оставлять пропущенные на твоем сотовом. Что-то мне подсказывает, что всё это - бесполезно.

Но помогает мне хранить надежду.

Трель дверного звонка обескуражила меня. Догадка, скользнувшая в моей голодной голове, что это доставщик пиццы, заставила поднять свою пятую точку.

Я подошла к деревянной двери и отворила ее, три раза повернув ключ в скажине и ничуть не стесняясь своего внешнего вида; мой образ из пижамы и тапочек дополнял огромный пучок.

- Привет, С днем Святого Валентина!- проговорил ты, появившейся откуда не возьмись  здесь, в дверях моего маленького дома. Мои глаза расширяются. Ты стоишь передо мной, словно призрак и я хочу потянуться к твоей щеке, провести рукой и убедиться, что это - не сон.

Ты накрыл мою ладонь своей, после чего удушающе прижал к себе, обвивая вокруг меня руки.

Я все еще не могу поверить в происходящее и прислушиваюсь к стуку твоего сердца.

Это ты.

Мой идол.

Мой герой.

Я открыла глаза и возобновила путь до двери, тихо вздыхая.

Моё сердце трепещет, подобно птице, в надежде увидеть тебя.

Но это всего лишь доставщик пиццы.

🎉 Вы закончили чтение My Idol - My Hero.[Z.M. Im.] L97/For Ludmi97 🎉
My Idol - My Hero.[Z.M. Im.] L97/For Ludmi97Место, где живут истории. Откройте их для себя