Когда Майкл и команда игроков, следовавших за ним, наконец, ушли на расстояние в двести метров от Крепости Штормграда, он внезапно развернулся и бросился к ним, что поразило группу игроков, которые следовали за ним с самого начала, но они быстро встали в боевой строй.
Но когда Майкл был на полпути к ним, он вдруг улыбнулся и быстро повернулся в сторону дороги, где был небольшой лес, с игроками низкого уровня, которые в настоящее время заняты убийством маленьких монстров, таких как лисы и тому подобное.
-"За ним!"
Один из них быстро оправился от шока, вызванного поворотом событий, и сразу же закричал, быстро следуя за Майклом, а другие сразу же последовали за убийцей, который возглавлял погоню, и когда эти игроки низкого уровня увидели, что эти игроки высокого уровня внезапно ворвались на их территорию, они сразу же уступили им дорогу, особенно когда они увидели, что они преследуют убийцу, одетого в черный плащ.
На самом деле Майкл не пытался убежать от них, он пытался сделать крюк в сторону горы, так как он знал, что там, безусловно, будет ждать засада, если он пойдет по главной дороге.
Но так-как нет такой вещи, как карта, где система показывала бы игрокам врагов вокруг них, как в предыдущих виртуальных играх. Майкл и все игроки должны были бы полагаться на свой инстинкт и суждение, чтобы определить, где скрываются их враги.
И поскольку Майкл был не единственным умным человеком в мире, лидер гильдии, который охотится за ним, уже знал, что он наверняка свернет с главной дороги, поэтому приказал своим людям даже не утруждать себя прятаться.
Вот почему он уже расставил пятнадцать команд в каждом возможном месте, через которое Майкл сбежал бы, и в настоящее время все команды далеко или близко двигаются к месту, к которому движется Майкл, где другая команда молча ждет его у основания горного хребта Дозье с того направления, куда движется Майкл, и вот почему команда преследования позади него держится на расстоянии от него и ведет себя так, как будто они неустанно преследуют его, хотя они уже знали, что произойдет позже, если Майкл продолжит двигаться вперед к месту засады.
-"Босс, цель находится всего в двухстах метрах от ближайшего места засады"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Онлайн: Тень ( 1 Том)
Science FictionСамый опасный Ассасин в мире умер из-за мести. Но его ожидания не оправдались и вместо того, чтобы отправиться в преисподнюю, он проснулся в прошлом до того, как стал Ассасином.