Глава 109:Долина грецкого ореха.

361 26 0
                                    

-"Она действительно бесстрашная, еще и следовала за мной туда раньше"

Майкл усмехнулся, когда его глаза осмотрели окрестности, прячась в густом кустарнике, и все вокруг него-деревья, и различные монстры бродят вокруг, их уровни варьируются между уровнем 20 и 25.

Но Майкл не знал, что, хотя Одинокая буря может показаться удивительной внутри игры, ее реальные возможности в реальном мире просто посредственны, и не было бы преувеличением сказать, что ее реальных навыков в реальном мире достаточно, чтобы стоять плечом к плечу с самым слабым убийцей с пятью лезвиями.

Затем Майкл сверился с картой, которую дал ему мастер Шенкс, чтобы определить, где он сейчас находится.

Он осторожно развернул карту на земле, где была мигающая белая точка, представляющая его, но нет тех красных точек, которые представляли врагов, как в типичной игре, хотя он окружен монстрами со всех сторон.

-"Дубовая Роща"

Майкл что-то пробормотал, потом посмотрел на высокие деревья высотой с десятиэтажное здание, задаваясь вопросом, действительно ли это были дубы с такой высоты.

Дубовая роща, как следует из ее названия, состоит из высоких дубов, в пределах досье гор, где обитают многие виды в основном птиц и обезьян, а также некоторые дикие кролики.

-"Но...какого черта эти монстры двигаются группами?"

Майкл пробормотал с досадой, так как он не смог бы уничтожить их одного за другим, если бы все монстры двигались группами по двое или по трое.

-"Черт возьми, я хотел повысить свой уровень здесь, выполняя задание. Я просто не ожидал, что я спутаюсь с целой гильдией, а там еще и игрок по имени одинокая буря. Я почти уверен, что она действительно хочет убить меня прямо сейчас"

Майкл подумал про себя, и он не волновался, что гильдия под названием Золотой щит найдет его, потому что им нужно будет прочесать всю гору, чтобы это произошло, особенно теперь, когда он уже оторвался от их неустанной погони.

И если Майкл узнает, что одинокая буря на самом деле Аманда, тогда он сначала задастся вопросом, почему она играет, зная, что кто-то нацелился на нее.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя